глава. 24

349 7 0
                                    

Мэдс и Эбби ехали в тишине но Эбигейл решила её прирвать

- Почему вы расстались? - смотритя в окно в котором мелькали деревья сказала девушка.

Мэ- глупая ситуация, будем считать что не сошлись характерам..

Эбигейл не стала продолжать разговор.

Дома

выйдя из машины девушка тяжело вздохнула и затем с нейким облегчение зашла в дом там сидел Брайс пьяный.... Брайс... девушка сняла обувь и прошла в клубь дома.

- Брайс..? - легонько коснулась плеча парня Эбигейл.

Бр- Эбби, ты дома... я думал что этот гад тебя не отпустит! - парень встал с дивана и обнял усталую девушку.
- тоже так думала, долгая история.- девушка увалилась на диван и вспомнила про сообщение не давно пришедшее на телефон.

Katelyn

- привет, есть новость!

- привет, расскажи что за новость?

- через две недели я уже буду дома!

- здорово, тогда встретимся в кафе.

- хорошо

Утро.

Девушка проснулась с головной болью от этого издала маленький писк.
Девушка встала с кровати, затем посмотрела на время и поняла что если сейчас не начнёт собираться то опаздает на работу.

Тихо пройдя ванную комнату чтобы не разбудить брата, девушка начала умываться холодная вода дала немного бодрости, расчесав волосы девушка вышла из ванны и направилась на кухню где собираются приготовить завтрак себе и брату.

***

Эбигейл надевала рабочуб форму официант, к ней пришла её подруга.

- ты где вчера была? - положила руку Сара на плечо Эбигейл.

Сара.. Девушка которая работает с Эбигейл в одном кафе, милая, заботлевая но очень наивная чаще всего ей нужна помощь чтобы успокоиться, её очень часто предавали.

- Брайсу не здоровилось , пришлось остаться дома.

- Ясно, ладно я пошла..

Девушка вышла и раздевалки, а Эбигейл продолжила переодеваться.

Эбигейл не много волновалась за Брайса зная что отходить от вчерашнего эму бедет трудно.
Поэтому решила позвонить и спросить про его самочувствие.

Эбигейл
Привет, как ты себя чувствуешь?

Брайс
Голова болит, ещё кажется что сейчас умру.

Эбигейл
Ладно, пока, если что таблетки в шкафчике на кухне.

Брайс
Хорошо, пока.

Парень забросил трубку, Эбигейл убрала телефон в карман и начала работать.

***

Эбигейл было скучно сидеть дома поэтому она решила заняться любимым делом, сходить на гонки.

Узнав точный и время, девушка убрала телефон в сторону, затем пошла к Брайсу в комнату.

Тёмна волосая вошла в комнату брата, в ней были разбросаны наски, одежда лежала где только можно и очень душно.
Девушка подошла к окну и открыла его, вздохнув свежый воздух девушка сел на кровать к парню.

- ты всё так же лежишь? - спросила девушка усмехаясь.

Б- тебе смешно, а мне нет. Голова всё так же болит, и я хочу есть!

-и что мне сделать?

Б- приготовить любимому братик, его любимый стейк и картошку-фри..

- не-е-е... давай лучше закажем?

Б - ладно, но я люблю больше когда ты готовишь! - парень закрыв глаза и положив руку на грудь.

- что случилось?! - девушка быстро встала с кровати и начала тяжело дышать.

Б- у меня сердце заболело от того что ты не обняла меня...! - также держачь за сердце говорил Брайс.

- Зачем так делать? - возмущённо
говорилс Эбби смотря на Брайса который заливался от смеха.

Б- ладно, неси сюда ноут будем заказывать пиццу и фильм выбирать.

Эбигейл быстро заходила за ноутбукам и улеглась окло Брайса.

***
- мы бедем смотреть ромонтик!

Б- нет мы будем смотреть ужастик!

- я сказал романтик, и точка.!

Б- я старше и я решаю!

- зато я младше, а младшим надо уступать!!

Но тут их спор прервал дверной звонок, Эбигейл и Брайс переглянулись и рванули вниз чтобы забрать ожидаемую пиццу.

------------------------------------------------------
Извините за долгое отсутствие!

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя