глава. 26

305 11 0
                                    

Эбигейл стала за спиной Лиама так чтобы её не кто не видел.

Тёмно волосая поняла что это машина Джейдена, она не хотела как либо с ним пересекаться поэтому спряталась за спиной.

Ли- ты чего? - спросил парень приобняв девушку  за плечо.

— да так..

                                ***

Начала все машины были на старте гонщик ждали сигнала, это был самый напряжённый момент. Эбигейл не заметиав как вышла из-за спины Лиама и с большим интересом стала наблюдать за всем, её глаза были на старте то на  машине Джейдена.

 Эбигейл не заметиав как вышла из-за спины Лиама и с большим интересом стала наблюдать за всем, её глаза были на старте то на  машине Джейдена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Старт..

Машины рванули с огромной скоростью.

                               ***

Гонка закончилась выйграл Хосслер... Эбигейл было всёровно, посмотрев на время девушка поняла что уже два часа ночи и нужно возвращаться домой.

— Лиам, слушай давай завтра в кафе встретимся мне домой пора - девушка протянула бумашку с её телефоным номером.

Ли- давай я тебя подвезу?

— думаю это лишние.. - девушка неловко улыбнулась.

Ли- мне не сложно, поехали!

— хорошо)

Парень взял за руку Эбби затем повёл её к его машине. Сев на посажирское сидение Эбигейл заглянула в телефон ещё раз и увидела десять пропущенных от Брайса.

Ли- что-то случилось? - спросил Лиам не отрывая взглядя от дороги.

— Нет, всё хорошо просто это гонка была такой напряжённой что нет слов.

Ли - ты права, это было захватывающее, можно спросить?

— да

Ли- Джейден Исайа Хосслер, вы же знакомы с ним?

— с чего ты взял? - спросила девушка прибодняв бровь.

Ли- не знаю, вовремя гонки ты смотрела на его машину, а в конце твой взгляд был сконцентрирован на нём.

— но верно тебе показалось - девушка солгала сама не зная зачем.

Ли- расскажи немного о себе.

— Ну я Эбигейл Ада Холл мне шестнадцать , учюсь в двенадцатом классе, люблю музыку ещё гулять по набережной есть два брата одному уже четыре, второму двадцать.

Ли- Твоё второе имя Ада? - поинтересовался Лиам заварачивая на улицу Манхэттен гле и жила Эбигейл.

— да, странное правда?

Ли- нет оно красивое, но Эбигейл тебе больше всего подходит)

— спасибо, расскажи немного про себя.

Ли- Я Лиам Эл Дэвин мне девятнадцать лет, учусь в колледже, люблю смотреть на закат/восход очень сильно люблю кофе, нету братьев/сестёр девушки тоже нет.

— твоё второе имя Эл, тоже очень красивое кто тебе его дал?

Ли- мама.., а тебе?

— папа.. - девушка заметно погрустела.

Ли- ты чего?

— давай как нибудь в следующий раз?

Ли- хорошо, мы приехали - Эбигейл отблагодарила Лима, выйдя из авто девушка окуратно залезла открыла окно и залезла в нутрь.

                               ***

Девушка проснулась в шесть утра сама не ожидая этого. Её ноги были ватные, ей не хотелось вставать из тёплой постельки, но завтрак сам себя не приготовит.

Девушка решила сегодня принять прохладный душ штобы быть немного пободрее.

Зайдя в ванную девушку сняла с себя всю одежду включила душ и стла под прохладные струйки воды, по телу пробежала дрожь, а потом облегчение и наслаждение.
Помыв голову шампунем с запохом лаванды любимый запах Эбигейл.

Девушка вышла из душа открыв комод достала чистоё нижнее бельё и стала выбирать что одеть.


Зелёна глазая выбрала одеть чёрные велосипедки белую оверсайз футболку.

Девушка спустилась на первый этаж чтобы приготовить завтрак там седел Брайс и пил кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка спустилась на первый этаж чтобы приготовить завтрак там седел Брайс и пил кофе.

– Доброе утро Барсик - девушка чмокнула парня с щёку и стала даставать все нужное ингредиенты для завтрака.
Парень всё так же молчал и сидел без настроения.
— Брайс что то случилось? - девушка положила руку на плечо парня.

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя