Слова парня Эбби услышала, но значения не предала.
Девушка повернулась лицом в сторону парня, только вот она его не увидела из-за толпы девушек которые собрались вокруг парня чтобы заделать пару фото и взять автограф.Девушка увидела подругу которая взглядом кого-то искала, вероятнее всего она искала Эбигейл.
Девушка подошла к подруге, которая чуть не убила Эбигейл. За то что главная гироиня ушла не чего не сказав.
КЭЙТ. ты где была? - спросила Кэйтлин брав в руки лицо девушки одновременно расматревая зрачки Эбби.
- фото делала с Джейденом - говорила главная героина одновременно даставая мобильный телефон из заднего кармана, смотря в сторону талпы . - вот чёрт! мобильник сел.
КЭЙТ- на мой - Кэйтлин протянула телефон Эбби.
- спасибо ты лучшая! - обняв девушку сказала Эбигейл.
КЭЙТ - Брайсу звонить будешь?
-да, меня нету уже 4 часа, а от него не одной вести. Это не очень хорошо, для того как Брайс следит с Джи то они сейчас по любому натворили делов - произнесла свои мысли в слух Эбби.Девушка взяла телефон и набрала номер брата который ответил через несколько гудков телефона .
БРАЙС - Брайс Майкл Холл на связи
- Брайс, это я Эбигейл
БРАЙС-Эбби, что-то хотела?
- да вроде нет, просто спросить хотела всё хорошо? - смотря в глаза подруги девушка медленно сжимала руку подруги, от чего она пыталась вырвать руку.
БРАЙС-да, вроде да, ладно давай уже пора Джимми ложить в кроватку.
- ладно, давай.. - девушка отключила телефон и отпустила руку девушки.
Кэйтлин с напуганными глазами смотрела на Эбигейл одновременно держась за запястье другой рукой.
- прости - прости я не хотела - девушка обняла девушку и выдухнула ей в плечо.
КЭЙТ- не чего, пора привыкнуть.. - шёпотом говорила девушка также обнимая Эбигейл. - либо ты всё таки обратишься к психологу?
- я не знаю, просто я не хочу идти куда либо я думаю что я справлюсь) - говорила не уверена Эбигейл
Кэйт- как ты справишься? кто тебе поможет? - отходя от Эбигейл на несколько шагов прамолвела Кэйтлин.
- не знаю, но я не хочу сейчас думать о проблемах, а выпить чашечку кофе и не много поговорить)
КЭЙТ- да ты права, только ты уже наконец расскажешь почему ты так реагируешь на тревогу.
- ладно.. - две девушки в обнимку направилась в кафе который был не далеко от гоночный трассы.
Ели дойдя до здания, с ватными ногами, и руками как камень.
Девушки сели за столик около окна из которого был виден прекрасный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//
Hayran KurguЭбигейл Холл, девушка которая увлекается гонками на мотоциклах. Но один парень который превлёк её внемания изменил её жизнь. Только в какую сторону? Девушка жила со своими братьями Брайсом и Джимми, сразу было всё хорошо только через время из винанс...