глава. 29

643 15 5
                                    

Девушка вызвала такси, чтобы отправиться на улицу Бронск, Эбигейл было очень страшно она не хотела убивать человека поэтому она поедет к Джейдену.

***

Через ввреям девушка была коло дома Хосслера, перед тем как выйти Эбигейл отдала таксисту купюру в размере десять баксов.

***

Эбигейл открыла дверь милая на вит девушка, Эбигейл подумала что это девушка Джейдена ведь девушка была в дастсаточно дорогой одежде, и очень опрятная.

??? - извините, а вы кому? - скромно спросила девушка.

- я к Джейдену Хосслеру, он сейчас дома?

??? - да секунду, я спрошу у него, а как мне вас представить?

- Эбигейл Холл.

Девушка закрыла дверь, и через пять минут вернулась.

??? - входите-девушка дала пройти Эбби внутарь дома.

Незнакомка довела Эбби до комнаты Джейдена, постучавшись он получила разрешение чтобы войти.

- я.. я не хочу убивать человека.. - сказала Эбигейл смотря на лежащего парня.

Дж - меня это не волнует, или ты хочешь чтобы твоих близких убили?

- ты не сделаешь этого.. ты слаб чтобы кого-то убить..

Дж- Малышка, ты не знаешь что я могу, а я могу всё!

- нем ты коечто не можешь, любить...

Дж- и мне это сейчас говорит человек у которого небыло отношений?

- у меня были отношения..

Дж- ага только на две недели, и всё, а мои продлилсь три года, но сейчас не об этом тебя повезут до того кафе.

- что будет если я не зделаю что ты просишь?

Парень выстрелил в стену, прям около живота Эбигейл,девушка вздрогнула и закрыла уши руками.

Дж - думаю теперь ты понимаешь что я настроен очень серьёзно, а теперь иди тебя ждёт машина.

Девушка быстро выбежала из комнаты, а затем и вовсе из дома. На улице стояла чёрная машина в ней были тонированные окна. Как только Эбигейл подошла к машине, к ней вышел Пэйтон...

Пэй- какие люди, давно не виделись Эб!- сказал парень открывая дверцу машина.

- да довно.... - девушка села в машину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя