Пейтон вместе с двумя парням уехали. А Кэйтлин в ступоре стояла и смотрела на Эбби.
Кэйт- это кто? и ЧТО ЭТО БЫЛО?!
- это друг моего брата, тот ещё придурка!pov: Jaben
парень надевал костюм, чтобы выглядеть солидно на мероприятие.
- Мэдс мы опаздываем давай побыстрее! - кричал парень с первого этажа попровляля галстук.
МЭДС- Я НЕ КУДА НЕ ПОЕДУ!!
- почему?! - спросил парень поднемаясь на второй этаж. Парень начинал злится что Мэдс вела себя как ребёнок.
МЭДС- мне не в чем идти это раз, а два это-то что я страшная!
- да что ты такое говоришь?! ты самая красивая, умная девушка)- парень улыбнулась, и хотел чтобы и Мэжс улыбнулась.
МЭДС- п.. правда?
- конечно!
МЭДС- всёровно не куда не поеду!
- Мэдс blat, меня отец просил чтобы и ты была со мною!!!
МЭДС - то есть ты позвал меня только потому что тебя отец попросил?
-...
МЭДС- почему ты стал такой?
— какой?
МЭДС- чёрствый, холодный, грубый..
— я какой был такой и остался! вот это ты стала странная всегда куда то уходишь! приходишь под утро, и какой я должен быть тогда?
МЭДС- давай поставим наши отношения на паузу?
— так будет лучше для нас обоих.. можешь тут жить я живу в другом доме, но прошу тебя что бы ты сходила со мной на мероприятие ради моего отца..
МЭДС- я твоего отца в лицо не знаю, мы с тобой год встречаемся!
— не было удобного момента.. ну пожалуйста ради меня!
МЭДС- хорошо выйди из комнаты я периоденусь..
— чего я там не видел?
МЭДС- по фиг.. - девушка стала переодеваться, парень даже краем глаза не посмотрел на Мэдс - я всё..— поехали..
Джейден и Мэдс сели в машину и поехали по ночному Лос-Анджелес.
Они ехали молча в машине было напряжение которое очень сильно раздражала Джейдена.
но тут он заговорил.
— это получается мы расстались?
МЭДС- вроде на паузу поставили, или же расстались..
— скажи честно ты мне изменяла?
МЭДС- честно? мы с тобой стали холодны к друг другу, это было два месяца назад.. у тебя было день рождения я сказала что не могу приехать из-за того что мама заболела и ей нужен присмотр.. а на самом деле я была с моим другом.. это вышло случайно.. я не хотела говорить потому что после дня рождение ты был такой хороший и я не хотела тебя потерять, но вероятнее всего это уже случилось..
— fack.. я доверял тебя.. cyka.. мы официально расстались.. всё - после этих слов в машине была тишина только тихая мелодия.Через время машина остановилась около красивого здания, но Джейден был холоден.. его девушка изменила ему по этому парень без эмоций сказал:
— веди себя как обычно - парень вошёл в здания, девушка взяла парня за руку что бы всё выглядело правдоподобно.
Вот Джейден увидел своего отца и не сколько мужчина которые что-то обсуждали.
— здравствуйте) - с наигранной улыбкой сказал парень, иногда прекрасновения девушки вызывали нейкое отвращение у парня, но он всё также где-то в глубине сердца любил Мэдс.
О.Д- о сын ты как раз вовремя, мы как раз обсуждали мой новый бизнес!
— и вправду вовремя, так.., а что за бизнес.
О.Д- ну решил завести модельное огенство, но оно будет сделано только через 4 месяца.
— не плохо.., папа я хотел тебе представить мою... девушку - с тежёлым вздохом сказал парень.
О.Д- наконец я дождался!
Джейден и его отец пошли к Медс которая стояла около фонтана с пуншом.
— Медс, знакомься это мой отец.. Отец это Медс- приставил Джейден отца и Медс.
О.Д- приятно познакомиться! - сказал отец улыбаясь девушке.
Но в один момент отец Джейдена заметил что два подростка не на шутку напряжины.
О.Д- Джейден можно тебя на минутачку?
— да конечно
Отец отвёл Джейдена от Медс подальше, чтобы поговорить.
О.Д- можно спросить?
— да
О.Д- вы расстались?
— что за бред?!
О.Д- я же вижу вы напряжены это сильно заметно!
— ладно.. да, да мы расстались!
О.Д но почему ты не сказал мне раньше?
— мы только сегодня расстались.. я новерное поеду
О.Д - но ты можешь остаться!
— присти но нет - парень вышел из здания сел в машину и поехал на базу.
Его встретили парни они были не много сонные из-за того что вероятнее всего спали.
БРАЙС- мистер Джейден? а вы разве не на мероприятие?
— просто Джейден, и уже нет!
Джейден вошёл в дом сел на диван и начал думать.
Ему пришла не плохая идея брать заказы на наркотики чтобы получать не плохую прибыль.
Он рассказал это всё парням чтобы были готовы к первому заказу.
Тай- а где мы наркотики возьмём?
— будем перехватывать серьёзные заказы и забирать наркотики себе!
ПЭЙ- а когда будет первый заказ?
— вероятнее всего завтра в час дня..
ЧЕ- хорошо, мы свободны?
— да.. - парни ушли к себе в комнаты, а Джейден достал бутылку мартини налил в хрустальный стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//
FanfictionЭбигейл Холл, девушка которая увлекается гонками на мотоциклах. Но один парень который превлёк её внемания изменил её жизнь. Только в какую сторону? Девушка жила со своими братьями Брайсом и Джимми, сразу было всё хорошо только через время из винанс...