глава. 14

561 12 0
                                    

я села на диван и врубила телек чтобы отвлечь свои мысли.
Но в друг званок в дверь я потянула ноги к входной  двери, открыв её я увидела Кэйтлин на пороге она улябалась во все тридцать два зуба.
Эбигейл пропустила, а дом подруг, и сказала ей чтобы она подождала её в гостиной, а сама пошла в временую комнату Джейдена.

В комнате
— слушай сюда ко мне пришла Кэйтлин один писк и ты труп!
ДЖ- прости.. но  захочу и два писка  издам!
— она не знает что ты сомной будешь жить!!
ДЖ- мне по барабану, и да что тут такого?
— мало ли что она подумает про меня
ДЖ- ладно..
— молодец) - девушка вышла из комнаты и пошла к подруге которая разглядывала мужские кроссовки
КЭ- а разве Брайс не уехал?
— да, но у него же не одна пара красовак.. - вальшиво улыбалась Эбби.
КЭ- ладно допустим, чего я пришла сегодня вечеринка и ты обязана туда пойти
— ха.. вряд-ли
КЭ- пошли будет весело!
—  а кагда?
КЭ- я же говорю сегодня, в 21:45
*адрес*
— мысли Эбби - адрес достаточно знакомый
КЭ- так что?
— ладно.. приду)
Девушка обняла Эбби и ушла, а девушка не успела отйти от двери как на первый этаж спустилась одна очень бесячая личность.
— чего тебе? - спросила Эбигейл скрешевая  руки на груди.
ДЖ- я слышал ваш разговор)
— ты потслушивал?
ДЖ- не перебевай!
— я не собираюсь слушать, мне пора) - Эбигейл мохнула  своими волосами прямо перед лицом Джейден от чего он разазлился.
Как только девушка зашла в комнату парень подбежал к двери и закрыл её на замок.
— что за хрень? выпустил придур! - стуча  по двери кричала девушка.
ДЖ- меня Брайс просил не куда тебя не отпускать!
— откуда ты вообще знаешь "МОЕГО" брата?!
ДЖ- это тебя не должно касается!
— вы-пу-сти!!!
ДЖ- сегодня ты дома, удачи! скоро приду домашку проверю.
— пошёл в зад!
Дж - договоришься!
— ты мне нечего не зделаешь!
ДЖ- посмотрим) - парень ушёл оставив  Эбби одну на едене собой.

Девушка легла на кровать чтобы подумать как ей выбраться, и в один прекрасный момент девушка вспомнила что есть  такая вещь как окна и через них у неё прекрасно получится выйти из дома.

Дождавшись восьми вечера девушка переоделась

Эбби начала открывать окно как в какой-то момент дверная ручка начала открываться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эбби начала открывать окно как в какой-то момент дверная ручка начала открываться.
Девушка быстро запрыгнула в кровать и зделала вид что спит.
В комнату зашёл Джейден.
ДЖ- я знаю что ты не спишь
—...
ДЖ- ладно, я пошёл - парень вышел из комнаты.

— и смысл приходить? - Эбигейл встала с кровати и пошла также открывать окно.

Подехав к дому девушка вышла из машины брата которую она взяла в гараже.
Зайдя в дом девушка увидела много людей, глазами девушка искала свою подругу которая полюбому будет с кем-то усердно выпивать.

Спустя 3 часа

кто то из толпы предложил сыграть в бутылачку все согласились.
Всё сели в круг и в какой-то момент девушка натыгаеться глазами на Джейдена.
В её лице было видно удивление,, но девушка отвергла ту мысль что парень заметит девушку.
Начала крутить Авани седяшая не подолёку от Эбби.
АВА- так я кручу - девушка погрутила бутылку и выпало на Лорен.
ЛОР- не.. удивительно всегда я первая! - девушка это сказала сложав руки на груди.
АВА- даже не знаю что загадать.. - девушка напряглась в попытке что-то придумать, а прном выдала - а на что вообще играем?
ЧАР- ну давайте, как обычно?
АВА- на желание?
ЧАР- ну да
ЛОР- окей, задавай!
АВА- облей себя мартини, а потом пройдись по улице прдлогая прохожим выпить!
ЛОР- не уверена что кто-то будет ходить в одиннадцать часов
АВА- вот и узнаем - девушка взяла две бутылки мартини и заявила Лорен в ванну комнату гле приступила выливать содержимое бутылки на девушку.
А Эбби сбилась с толпой чтобы не сильно было видно.
Ава - мы всё! - девушка вывела Лорен из ванны.
ЧАР- вперёд на улицу.
Вся компания вышла из дома и смотрела как Лорен ходит по улице прдлогая прохожим выпить.
Не которые отвергли девушка а не которые соглажались.

Крутит бутылку Лорен и попадает на Эбигейл, девушка было не восторге ведь её может увидеть Джейден.
ЛОР- так.. так. наша Эбби тоже тут!
— не фига ты внимательная!
ЛОР- девушка скревила лицо  будто от отвращение, это очень взбесило Эбби.
— задавай!
ЛОР - спрыгни в бассейн в одной белой футболке.
Мысли Эбигейл - ах ты ж syka!
— На изи) - девушка взяла белую футболку и волосебедки, сняв себя вверх Эбби надела футболку.
Всё ждали её в низу около бассейна.
Девушка втояла на самам крою как тут кто-то её толкнул в спину от неожиданности девушка подскальзнулась и упала в воду лицом в низ.
Девушка плохо плавала, а бассейн был достаточно глубокий, но у девушки всё таки удалось выплыть из воды девушка увидела Сиерру.

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя