Зайдя в комнату девушка сразу пошла в ванну, где она полностью избавилась от одежды.
Настроив воду девушка встала пож тёплые струйки воды, по телу пробежала дрожь.Девушка надела ту самую одежду которую она взяла из своей новой комнаты.
Это была большая чёрная майка, и чёрные шёрты.Девушка увалилась без сил на кровать, как только её голова коснулась подушки Эбби премеком уснула.
Утро
Девушка проснулась от того что кто то стучал в дверь, взгленув на телефон девушка увидела что сейчас только 8 утра.
Встав с кровати девушка отправилась к двери, открыв она увидела радостного Джейдена.
- чё тебе?
Дж- Во-первых твоя комната уже убрана, во вторых сегодня ко мне приезжает мой друг
- очень интересно, можно я пройду? - без настроения сказала Эбби.
Дж- что уже случилось?
- не нечего, только то что ты меня купил, а так всё хорошо. - девушка сделала глупую улыбку и прошла мимо парня.
Зайдя в комнату девушка зашла в ванну умылась и стала выбирать что ей надеть.Девушка надела белый топ, и клетчетую юбку, на ноги надела чёрные массивные ботинки.
Спустившись на первый этаж девушка увидела Джейдена который завтракал.
Девушка села за стол прямо на против Джейдена стол был длинный.- вау.. дый угадау это не ты готовил?
Дж- не угадала, я всем дал отпуск и решил что сегодня я готовлю..
- значит посуду тоже ты моешь!
Через 25 минут девушка поела, встав из-за стола девушка направилась к выходу, но её отсновил голос который был всего в метре от неё.
Дж- куда собралась?
- гулять.. аа тебе та что?
Дж- в твоих обязаностях было сказано " гулять можно только с моего разрешения"
- не будь занудой! и как ты вообще мог подумать что я буду подчиняться твоим правилам?
Дж - ты моя вещь, и ты будешь делать то что я скажу!
- я для тебя вещь?
Дж- не больше не меньше, ты вещь купленая вещь..
- ты мерзкий.. - девушка прошла мимо парня собираясь подняться по лестнице.
Дж- ну только если ты попросишь..
И тут же девчонка резко развернулась и подошла к парню в плотную.
- я пойду гулять!
Дж-...
- молчание знак согласия! - девушка вспомнила что на улице зима и в короткой юбочке и топе идти не вариант.
И тут девушка вспомнила что е неё нет тёплых вещей.
Зайдя в комнату парня девушка взяла куртку с его шкафа.Девушка переоделась и пошла к выходу.
Дж- а я не понял почему ты в моей куртке?
- ну.. я решила у тебя куртачку отдалжить, просто когда я собиралась в ищядие ада забыла про тёплые вещи..
Дж- по твоему мой дом ад?
- да, а ты сатана.. ладно мне пора - девушка вышла из дома вызвала такси за деньги парня которые она взяла на тумбочке в комнате, как только такси приехала девушка уехала в больницу где был её лучший друг Джо.Девушка зашла в палату парня, тот также что-то рисовал, девушка подошла к парню лёгонько толкнув его в плечо парень повернулся и улыбнулся.
Джо - Эбб, на конц то ты пришла! - промолвил парень, отлпживая блакнот и горячиц карандаш от трения об бумагу.
- хах, извини просто дел в не поворот было.. - девушка присела на кушетку
Джо - пошли по больнице по ходим?
- нет.. Джо.. Бард чётко сказал пастельный режим! на улице зима а в большой часте больнице нет обогревателей, если ты ещё простынешь... лучше расскажи когда ты мне свои ресунки покажишь?
Джо- Эбб.. вряд ли найдётся донар для меня.. я хочу нормально пожить..
- не говори глупостей.. для тебя мы найдём донора только ты подожди! - девушка взяла руку парня в свою.
Джо- Почему ты не пришла в день прогулки? - не отравая взгляда от рук девушки спросил парень.
- Джо... дел не в проворот, середина учебного года, эта подработка.. я хотела вырваться только после учёбы пришлось ехать в кафе а закончила только в двенадцать вечера - пыталась обрадаться Эбигейл, девушка заметила Бард которая зошла в палату с той телегой с таблетками.
Ба- Эбигейл Холл, странно что я тебя не заметила, ты принимала таблетки которые я тебе давала?
- ещё три месяца назад, странно что ты только сейчас спросила.. - с подозрением сказал Эбигейл.
Ба- у меня много детей наворождёных, я даже к Джо стала редко заходить стала..
Джо- да Бард права, она заходит только в панедельник и пятницу..
- понятно..-девушка посмотрела на время было семь тридцать - оу..Джо прости мне пора, я обезательно после работы к тебе заеду) - девушка поцеловала парня в щёку и ушла.Pov Joe
Парень смотрел на девушку пока её силуэт не спряталася за поворот .
- эх... волшебная девушка..
Ба - не ужели малыш Джо влюбился в красавицу Эбигейл?
- Бард... ладно да я влюбился.. её запах, глаза я в них тану... губы, а её ангельское личико и голосок который я готов слушать вечно...
Ба - почему бы тебе ей не сказать об этом? - спросила Бард ставя лекарства вместе с ужина на тумбочку.
- взоимно ли это?
Ба - вот завтра она заедет, ты ей признайся а то такую принцессу и увидут на раз два..
Бард вышла из палаты оставив парня в волшебных мыслях... и только одно имя мелькало у него в голове....... Эбигейл......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//
FanfictionЭбигейл Холл, девушка которая увлекается гонками на мотоциклах. Но один парень который превлёк её внемания изменил её жизнь. Только в какую сторону? Девушка жила со своими братьями Брайсом и Джимми, сразу было всё хорошо только через время из винанс...