Эбигейл положила руку на плечо парня. Брайс убрал руку девушки встал со стула и собрался уже уходить но голос Эбби его остановил.
— Брайс я что-то сделала не так? - спросила девушка наченая плакать, ей хотелось чтобы он заговорил.
Б- ты будто не знаешь! - крикнул парень в сторону Эбигейл.
— я не понимаю о чём ты.. - шептала девушка.
Б- ты обманула меня, я даже не знаю на протежение кого временем это продолжалось! - кричал парень, Эбигейл было старшно ведь Брайс не когда на неё не кричал.
— я.. я... не знаю что ты говоришь..
Б- ты вчера ушла к подруге?
— да, я же сказала нам надо было алгебру сделать!
Б- я званил в школу тебя там уже месяц не было!
— я не знаю что сказать.. - шептала девушка с дрожащими руками.
Б- откуда у тебя эти фото? - парень протинул фотографии с той самой гонки которые были ещё в прошлом году в августе.
— прости... что не сказала раньше.. - девушка уже захлёбывалась в своих же слезах.
Б- я не хочу тебя видеть.. - парень ушёл к себе в комнату оставив Эбигейл одну.
pov: Jaben
Джейден был у себя дома после того как Эбигейл уехала он понял что те деньги которые были потрачены чтобы её купить были зря потрачены. Хотя тот последний день когда они поцеловались на долго запоминался парню.
— вот же хрень, ещё одна упаковка закончилась! — поругался парень из-за того что его упаковка сигарет закончилась.
На его голос пришла его служанка или горничная называете как хотите, а так её зовут Джуди.Джу- извините что без стука у вас что-то случилось? - тихо спросила Джуди.
— нет, всё хорошо можно тебе попросить губи мне две пачки сигарет тонких..
Джу- конечно, я скоро.. - девушка вышла из кабинета.
Парень сел за стол врубил ноутбук и увидел сообщение от неизвестного пользователя.
Нажав кнопкой мыши на сообщение парню высвителся меседжер.
— Здравствуйте, не буду называть имя хочу заказать киллера!
— на кого конкретно?
— Аманда Картер сорок семь лет, любит сидеть в кафе на улице Бронск. Пьёт всё время чёрное кофе, губы всегда ярко красного цвета.
— не сильно на сорок лет похожа.
— знаю, но от неё срочно надо избавиться!
— сумма?
— Три миллиона долларов устраивает?
— вполне, в течение недели всё будет сделано.
— спасибо, буду ждать.
Парень с хитрой улыбкой выключил ноутбук, взял телефон и набрал Пэйтону чтобы он саьрпл всех у Джейдена дома.
***
Вся компания парней сидела на кухне на улице было темно, а на часах три часа ночи.
— парни, нам надо больше информации! - отпивая горячий напиток прорычал Джейден.
Пэ- Мы делаем всё сто можем, я кстати выяснил на какой именно улице живёт это Аманда.
— это уже хоть что-то, Брайс найди мне про её характер чти нибудь!
Брайс оскалив зубы начал искать информацию, Джейден это быстро заметил усмехнулся и решил что надо поговорить.
— Брайс отойдём.. - парень поставил стакан с кофе на стол и ушёл к себе в кабинет.
Брайс зжав кулак двинулся за Джейденам, зайдя внутрь кабинета.
Б- очём ты хотел поговорить? - прорычал парень.
— что случилось, чего ты так злишься?
Б- я знаю что ты знаком с моей сестрой!
— и что?
Б- я не хочу чтобы она с тобой общалась, и не хочу чтобы у неё из-за тебя появились проблемы!!
— Брайс.. у нас с ней нечего не было, и то я её очень плохо знаю, а вот насчёт того что у нас с ней нечего не будет я сомневаюсь..
Брайс хотел ударить Джейден в челюсть, но то уверенулся. Парень вышел из кабинета затем пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//
FanfictionЭбигейл Холл, девушка которая увлекается гонками на мотоциклах. Но один парень который превлёк её внемания изменил её жизнь. Только в какую сторону? Девушка жила со своими братьями Брайсом и Джимми, сразу было всё хорошо только через время из винанс...