глава. 12

595 16 0
                                    

Девушка просидела около  пруда несколько часов, после чего пошла домой.
К её радости Брайс был дома  девушка набросились на брата чтобы обнять его.
На что он ответил тем же.
— Барсик я так скучала!! - сказала девушка плача в плечо парня.
БРАЙС- я тоже пуговка! что случилось чего ты плачишь?
— не важно, а где Джи?
БРАЙС- он у отца..
— папа? где он я хочу его увидеть!
БРАЙС-он скоро приедет, вероятнее что завтра ребёнка перепишут на него чтобы всё было хорошо и с нами и Джи..
— хорошо.. я так скучаю по папе, я его сильно люблю и мне всё равно был он в детстве не был, я бы сама от такой женщины ушла!
БРАЙС - ты как всегда) слушай может когда будут на  каникулы слетаем куда нибудь?
— можно..
БРАЙС- что случилось?
— ладно.. я была в школе.. как только я зашла в хол на меня налицело много людей и мне стало страшно..
БРАЙС- так ты ходишь в школу?!
— ну да
БРАЙС - так вот по чему мне званил директор и заказал что ты поставила всю школу на уши!
— а всё панятно.. они pizdat! - сказала девушка вставая с дивана.
БРАЙС- может ты за учёбу вазьмёшся  за учёбу всё таки последний год.
— говорит то корый работает не понятно кем, и зарабатывает больше чем стоит две мои почки.
БРАСЙ- я для нас стораюсь!
— а знаешь что я злелаю3, я зделаю что ты заказал мне в 14, ты сказал что я должна быть намного лучше чем я есть) - заказала Эбби улыбнувшись кончеком своих пухлых губ.
БРАЙС- нет, только не сейчас пожалуйста не меняйся!!
— поздно.. - девушка ушла к ьсеье в комнату где стояла большое зеркало в полный рост, подойдя по ближе девушка взяла молоток в руки
— посмотрем кто из нас Хосслер будет не кчёмен! - с этими словами девушка разбила зеркало.
Это зеркало разбилась на тысячи кусочков как и душа  девушки.

Спустя день

Девушка проснулась в плохом состояние, голова болела в ушах звенело.
— не фига я виски с мартини смешала? - спросила девушка сама себя.
Девушка встала с кровати и патянула сваю ели живое тело в ванну чтобы выглядеть хотя-бы похоже на человека.
Умыашись девушка вышла из ванны чтобы одеть новую одежду которую она купила вместе с Кэйтлин.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка заплела  высокий хвост чтобы волосы  не лезли в лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка заплела  высокий хвост чтобы волосы  не лезли в лицо.
Девушка спустилась на первый этаж где делал уборку брайс.
— горничная Брайс, в мою  комнату зайдёте уволю!
( я решила что все персонажи будут обосначаться первой буквой их имени)
Б- ты только день так одеваешься, а ведёшь себя как стерва!
— окей, дома я буду обычный хорошо?
Б- ладно..  папа сказал что пока не может приехать вместе с Джи, только через недели две-три.
— понятно, кстати хотела тебя сказать я на выходные поеду в поход вместе с классом.
Б- я думал из-за того что ты так стала себя вести ты попросишь меня опросить тебя.
— нет это лишнее, кто поедет тому холявная оценка по физре.
Б- понятно, ладно иди, а то опаздаешь!
— уже бегу!!-кричала девушка подбегая к входной двери дома.
Девушка вышла из дома, затем направилась в школу.
Зайдя в задание Эбигейл положила вещи в шкафчик.
И отправилась на третий этаж где был кабинет химии.
по дороге девушка встретила Авани.
АВА- подруга что за прекид? - с восторгом спросила Авани.
— решила меняться, я подумала что буть серой пылью не моё..
АВА-  это да, кстати как со стрессом?
— вроде приступов не было, что очень меня радует) - девушка улыбнулась, но сразу убрала улыбку когда  увидела Джейдена и его компашку.
АВА- Эбби не надо!
— я и не собиралась)
АВА- меня это пугает..
— та всё нормально, я не буду его бустую бошку дастовать.
Проходя мимо парней сказала Эбби. Но её  останавил хриплый голос.
ДЖ- о-о-о.. посмотрите! наша мышь рот не втот момент открыла!
— что?
ДЖ- для глухих повторяю! ты серая пыль!!
— а ты хамло!
ДЖ- так мы ещё грубить научились, то что ты стала одеваться нормально это не значит что ты не пыль!
— то что ты начал меня унижать это не значит что я не могу ответить! - кричала девушка на парня, пока все разошлись по классом Эбби и Джейден так же ссорились.
— слушай, я не позволю вытереть об себя ноги как об тряпку!
ДЖ- уже!
— ну хорошо, посмотрим кто об кого ноги вытерет! - с этими словами девушка покинула каредор.
Зрйдя в класс девушка просила злобный взгляд на весь класс за тем села на парту.

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя