глава. 23

393 13 22
                                    

Парень усадил Эбби на кровать тежело вздохнул и начал разговор.
- и о чём ты хотел поговорить?  - догадываясь о чём хочет сказать парень.
Дж - о том почему ты убижала когда я тебя поцеловал?
- долгая история... но если в крации то я думала что ты встречаешься с Мэдс... - переберая пальцы от волнения пробумннла девушка.
Дж - это не так  - скликнул Джейден.
- я знаю.. и что мы будем с эти м делать? я не испытываю не коких чюств к тебе на данный момент...
Дж- если честно то я тоже... это было наивное.. и не обдумоное решение...
- ты прав.. - девушка встала с кровати и уже хотела скрыться за дверью как Джейден сказал
Дж- ты куда?
- я пойду к Мэдс, мы договорились приготовить ужин-девушка вышла из комнаты, и не много  не понимала что ей дальше делать...

Найдя Мэдс на кухне Эбби стала усердно помогать в готовке.
За головкой Эбигейл много нового узнала о Мэдс, они разговаривали на разные темы, смеялись в общем отлично провели время.
- а давно ты знаешь Джейдена? - смеясь говорила Эбби одновременно ставя чистую посуду в шкафчик.
Мэдс- да... вроде как, наша встреча была не лепа и случайна..-сказала девушка перемешивание не давно нарезаную зелень с курицей.
- расскажи, мне будет интересно послушать.. может хотя бы у тебя лучше встреча с Джейденом чем у меня..
Мэдс- хорошо давай я расскажу, а потом ты
-я не против! - улыбнулась девушка на что получила милую улыбку Мэдс.
Мэдс- я тогда работала официанткой... к нам в кафе пришла компания парней, и в этой компании был сам Джейден он смотрел на меня всё то время, а я сторалась делать вид что не замичаю этого. Когда я обслуживала столик, а точнее отдавала заказ то случайно вылила сок на него.. мне было очень стыдно и я придложилу ему отойти в туалет чтобы всё вымыть проточной водой, парень согласился на помощь, поэтому мы пошли в уборную где я солфеткой вытерла след от сока.
Но на секунду я всмотрелась в глаза парня... тогда он и поцеловал меня.
— вау... это очень романтично! -
Мэдс- давай теперь ты..
— не знаю..
Мэдс - я не настаиваю, тебе кто нибудь нравится?
— да..) - смущаясь сказала Эбби.
Мэдс - и кто же - с невероятным интересом спросила Мэдс.
— ну его завут Джо.. он серьёзно болен, сейчас лежит в больнице
Мэдс - да уж.... но я думаю ты справишься...) - девушка улыбгулась и скрылась за дверью.

Эбби осталась одна.. она стала ставить на стол тарелки и еду.
В кухню зашёл Джейден, он хотел обнять девушку, но она отвергла объятия поставив руки перед грудью парня.
Девушка села за стол и через время села Мэдс с Джейденом.
Всё ели только девушка сидела и смотрела в пустую тарелку, это заметил Джейден.
Дж- Эбигейл почему ты не ешь?
— я не голодна.. новерно я пойду спать.. - девушка встала из-за стола и направилась в свою комнату.
Но в комнату заходит Мэдс, садиться на кровать окло Эбби.
Мэдс- почему ты не ела?
— не голодна..
Мэдс- всё хорошо?
— нет...я хочу домой к брату, я здесь недели не прлвела, а чувствую себя в зоперти..
Мэдс - так почему бы тебе не уйти?
—...
Мэдс - собирай вещи я тебя завезу домой.. - девушка дастала чемодан из под кровати  и стала скидывать все вещи в него.
— но Джейден, он не даст мне уехать!
Мэдс - а кто его спрашивать будет?
Девушка дала время переодеться Эбби пока та сама собиралась. Девушка одела тёплой свитер и синие джинсы с кедами..
К этому времени Мэдс была готова ехать.

Девушка села в машину, в тот же момент на её телефон пришло сообщение от Кэйтлин.

Давайте вернёмся где-то на два месяца назад.

На дворе день, в парке не много людей а ветер развеевает волос Эбби, вместе со своей подругой они направлялись в кино-тиатр, за розговором две девушки дошли быстро.
— да.. круто тогда было!
Кэйт- тогда..., Эбигейл я тебя позвала не просто так...
— ну тут только два варианта либо ты хочешь выпить либо ты опять влюбилась в кого-то прохожего?
Кэйт-нет.. я временно перееду в тругой штат..
— но.. мы пообещали что этот год решающий и мы идём да конца!
Кэйт - значит я не умею обищать....
— ты просто возьмёшь и уедешь?
Кэйт - Эбигейл, пойми это раде будущего ты же знаешь как я мечтала стать моделью..
— ладно.  не в праве запрещать тебе... пообещай сто вернёшься моделью и моей подругой!
Кэйт - обещаю.. это займёт 3 года.. да это много но помнишь мы и не токое время были в растение.. - девушка обняла подругу.
— а когда ты улитаешь?
Кэйт - через неделю, я сказала сейчас, а не за два часа до вылета как делуют все)
— это ты правильно говоришь, пошли там мороженое продают!

Вернёмся в ностоящие.
Кэйт уехал, Эбигейл осталась одна, учёбу она забросила из-за круглосуточной роботы. Ей не хватает времени у Брайса с Эбби не достаточно денег, поэтому они решили продать дом и купить небольшую квартиру.

Motorcyclist Hossler //ЗАБРОШЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя