Сегодня ты весь день хозяйничала по дому, пока Юра был в театре. Вы только недавно купили эту квартиру, поэтому ты пыталась всё подстроить под себя. Когда с уборкой и вещами было покончено, ты решила приготовить ужин.
Выбрав любимую Юрину пасту, ты принялась за приготовление, как будто на запах пришел и сам Насонов.
– Я дома, ой, как вкусно пахнет. Неужели это моя жёнушка там старается? – говорил парень, пока снимал верхнюю одежду.
– Да~
Юра обнимает тебя со спины, целует сперва в щеку, потом в шею, а затем разворачивает тебя и целует в губы, а отстранившись, говорит:
– Хозяюшка моя.
Ты улыбаешься и целуешь в ответ парня, а после выключаешь плиту и заставляешь Насонова идти переодеваться. Сама берёшь телефон и решаешь посмотреть видео в Tik Tok, но как только ты заходишь в приложение, тебе приходит уведомление о новом видео на канале друзей и коллег Юры. Ты не думая нажимаешь на видео и через несколько секунд начинаешь кричать.
– Юра!
– Что случилось, дорогая? – спрашивает парень, только что напяливший футболку.
– Это что?
– Пародия на Måneskin. – ответил Юра, пытаясь не смотреть тебе в глаза.
– Это я понимаю, а зачем раздеваться? – ты продолжаешь сверлить парня взглядом.
– Ну, это придумал Серёга, а я только воплотил.
– Значит Серёга тот человек, которого мне надо убивать?
– Т/иша, милая – Юра сел на колени, положил голову тебе на ноги и начал жалостливо на тебя смотреть – это всего лишь видео, видео для фанатов. Обычно у них видео не набирают больше 100 тыс. просмотров.
– Ага, я здесь случилась ошибка и по этому на видео уже 700 тысяч просмотров, а они его выложили только три часа назад.
– Ну, это просто случайно получилось...
– Ты хочешь, чтобы я комментарии прочитала?
– Ладно, чего ты хочешь? – спросил Юра.
– Я хочу поужинать и получить тебя на десерт, ведь то что под одеждой, должна видеть только я~
– Оу, у вас сегодня игривое настроение, госпожа~ Ну, что ж тогда прошу вас к столу. – Насонов театрально поклонился и пригласил тебя на кухню. Ты всё-таки решила отомстить и когда парень поднялся, шлёпнула его по заднице.
– А так точно кроме меня никто не сделает. – после ты показала парню язык и побежала на кухню.
– Вот чертовка.
Юра побежал за тобой, чтобы шлёпнуть в ответ и в итоге романтический вечер превратился в догонялки. Спустя час беготни вы решили устроить перемирие и пойти погулять. Вы собрались и пошли в ближайший парк, где война возобновилась, ведь только тебе следовало потерять бдительность, как Насонов шлёпнул тебя в отместку и убежал.
– Юра!
Вы выглядели, как дети малые. Когда вы устали бегать, парень купил тебе твоё любимое мороженое в знак перемирия и вы пошли спокойно прогуляться.
Домой вы вернулись ближе к трём часам ночи, да, долгие прогулки это явно про вас. Завтра у Юры работа начнётся только с трёх, так что можно поспать.
– Юра
– Что?
– Я тебя люблю, так что не буду убивать.
– Ой, что это за снисходительность? – шутил парень.
– Я ведь могу передумать.
– Я тоже тебя люблю, дорогая. – Насонов улыбнулся и поцеловав тебя в щеку, лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
RomanceФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296