Серёжа пошел покупать, а Юра спросил:
– Может ещё что-нибудь хочешь?
И снова варианты ответов:
《Нет, спасибо》
《Да, я кое-что хочу...》
《Можно чипсы?》
Ты решила отказаться от вариантов ответов и придумала свой:
– Мм, давай Серёжу подождем, а потом я скажу.
Насонов был немного удивлён твоей загадочностью, но противоречить не стал и вы дождались Разумовского, он протянул тебе большой рожок мороженого, а потом отдал эскимо Юре.
– Так что ты хотела? – спросил парень с русыми волосами. Ты встала на носочки и поцеловала парней в щёки.
– Поблагодарить хотела, спасибо.
Парни были очень удивленны этим жестом, Разумовский сильно покраснел из-за этого, а Насонов просто начал улыбаться во все тридцать четыре зуба. Естественно шкала симпатии возросла, но неожиданно высоко, к каждому из парней прибавили 15% симпатии. После этого всплеска симпатии у тебя высветилось окно объявлений:
《Вы добились результата выше 50% у обоих партнёра, теперь они являются вашими возлюбленными, а как только вы получите 100%, то вы получите предложение руки и сердца. Так что желаем вам удачи》
–" Ну, это просто игра, поэтому надо оторваться по полной! А интересно, если у меня симпатия с Разумовским, это может ли значит, что и с Птицем такая же шкала?"– размышляла ты.
После парка вы решили пойти домой и по пути встретили Горошко, который активно начал вам рассказывать последние новости:
– Вы слышали, что Гречкина оправдали, это же ужас.
– Да, что за херня? Ох, вот доучусь в юридическом, буду самым честным в мире судьёй и буду садить за решётку таких негодяев! – высказала ты своё мнение.
– Ох, какие у тебя грандиозные планы, Т/и.– проговорил Насонов.
– Да, ведь я за правосудие!
После этих слов трое парней начали смеяться.
– Это правильная позиция, Т/и, и мы будем поддерживать тебя в любых начинаниях – сказал Разумовский, слегка краснея.
– Спасибо, Сергуня. – ты обняла парня и Юра начал бурчать:
– Я вообще-то тоже всегда тебя поддержу.
– Спасибо – сказала ты и оторвавшись от Разумовского, прижалась к Насонову.
– Ой, пойду-ка я и не буду рушить вашу романтику, влюблённые кролики. – пошутил Горошко и ушёл.
– Ой, кто бы говорил – крикнул вслед Юра. Вы дошли домой, в особняке Разумовского у каждого есть своя комната, но чаще всего вы тусуетесь в кабинете Серёжи, потому что он очень много работает и в этот раз вы направились туда.
– Ну, Сергуня, сегодня выходной, так что отдохни, я тебе расслабляющий массаж сделаю, а ты мне ужин потом приготовишь, а Юра... – тут тебя перебил Насонов .
– Я не буду мыть посуду!
– Всё ты испортил весь мой план – бурчала ты.
– Почему я занимаюсь грязной работой? – спросил Юра.
– Ммм... ну, пожалуйста – щенячьи глазки и всё что ты пожелаешь у твоих ног, если это работало в реальной жизни, то в игре тем более это сработало.
– Ладно, ладно, но это первый и последний раз.
– Спасибо, Юрочка! – ты подошла и поцеловала парня. Да, насонов ворчал, но шкала симпатии возросла на 5%, ты увидела, что Разумовский смотрит с завистью, поэтому подошла к его столу и чмокнула того в лоб.
– Ну, так как тебе план?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
RomanceФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296