Сегодня
Серёжа пойдёт к Шастуну на шоу "Контакты", ты была большой фанаткой импровизации и в целом их творчества, поэтому когда Горошко только пришло приглашение, у него не было шансов отказаться и не взять тебя с собой.
– Привет, Серёжа, как у тебя дела? – спрашивал Антон, когда они сидели на известном диванчике.
– Здравствуй – Актёр протянул Шасту руку, и они поздоровались – всё хорошо.
– Ты знаешь правила этой передачи?
– К моему большому сожалению, я знаю их. – ответил Серёжа, Антон усмехнулся и спросил:
– Так, это ещё почему?
–Видишь ту прекрасную особу? – Горошко показал на тебя, Шастун кивнул – Вот эта девушка смотрела все выпуски по нескольку раз, так что если ты видишь около миллиона просмотров, половину сделала она.
– Ну, тогда может ты их расскажешь или пусть это сделает твоя девушка. – предложил Антон и ты запищала от восторга. – я так полагаю что выбора у тебя нет...
Ты села между парнями и рассказала правила. Тебе разрешили остаться и тут первый вопрос.
– Хаха, вопрос к тебе Серёжа, сколько дублей было, когда Разумовский давал пощёчину Волкову?
– На первом вопросе решили меня валить? Ну, тут звоним Роме. Он записан, как Рома Кот. – сказал Горошко, ему отдали телефон и Котков, естественно дал верный ответ.
– Класс, у тебя осталось 60 секунд, идём дальше. – проговорил Антон и достал вторую карточку.
— Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать, что это?
– Вот у меня вопрос, а можно звонить одному человеку, но на разные его номера? – спросил Горошко.
– Ну, в принципе, это правилами не запрещено. – пробубнил Шастун.
– Тогда звони птеродактилю 2.0
– Кто это? – поинтересовался Антон, а Серёжа указал на тебя пальцем. Ты встала, подошла к сумке и ответила на Серёжин вызов.
– Я бы тебе очень хотела нагадить, но я хочу приз. Почтовая марка это.
– И это абсолютно верно. – сказал Антон, после того, как Горошко сбросил вызов. Было еще три вопроса, на два из них отвечала ты и один вопрос взял на себя Дима Чеботарёв.
– Поздравляю, вы установили рекорд, молодцы и вот вам памятный подарочек. – Шастун протянул приз, ты взяла его в руки и начала рассматривать. Когда съемки закончились Антон подарил тебе худи с его мерчём, и теперь ты была самым счастливым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
عاطفيةФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296