Юрий Насонов.

670 30 0
                                    

Сегодня Насонов в очередной раз выставил видео с расстёгнутой рубашкой, сейчас парень гримируется и как раз в подобном одеяние, тут тебе в голову ударило заглянуть в комментарии.

_Я_не_придумала_ник_

НАУЧИТЕ ЮРУ ЗАСТЁГИВАТЬ РУБАШКУ, А ТО ДЕТЕЙ НЕКУДА СКЛАДЫВАТЬ!

_Ещё_один_человек_

Юра, вообще-то нужно застёгивать до конца рубашку.

Таких комментариев было много, каждый креативнее другого, поэтому ты решила исправить это.

– Юра можно твой телефон? – спросила ты.

– Конечно, солнышко~

Твой план был спонтанным и идеальным. Ты включила телефон парня и решила заснять видео.

– Здравствуйте, дорогие зрители, которые любят Юру. Сейчас я заметила, что вы считаете, что он не умеет застёгивать пуговицы, поэтому мы идём его учить. – ты подошла к парню и начала застёгивать пуговицы, остановилась на середине и сказала– так, а теперь Юрочка, попробуй сам.

– Т/и, это не смешно.

– Ну, котик~ попросила ты парня.

– Хорошо. – Носонов застегнул рубашку до конца.

– Всё теперь так и ходи – ты погладила парня по прессу и ушла.

– А как же мои роли – после этого ты завершила видео и выложила его. Уже через час видео набрало 2 миллиона просмотров и вышло много мемов и теорий по поводу этого видео.

(Это конечно все хорошо, но Юру нужно научить застёгивать рубашку)

Милые истории для сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя