Дмитрий Чеботарёв.
– Даже гороскопы говорят о нашей идеальной совместимости. А кто мы такие — всего лишь простые смертные, чтобы спорить со звездами. – сказала ты.
– Т/иша, и с каких это пор ты веришь в гороскоп ? – спросил Дима.
– С тех пор, как он показал, что мы созданы друг для друга.
– Ох, Т/иша – парень обнимет и поцелует тебя в лобик.
***
Тихон Жизневский
– Тиша, хочешь я тебе погадаю? – предложила ты и протянула парню карты.
– Ну, давай.
– Тогда перемешай карты и какая тебе попадётся, решит твою судьбу. – загадочно сказала ты.
– И какую она судьбу решит?
– Если красная, то ты зовёшь меня на свидание, если чёрная, то я тебя. – ты подмигнула парню, и он повернул карточку.
– Хитрая лиса. – бесплатный ужин вам обеспечен.
***
Любовь Аксёнова
– Люба, а как тебя на самолёт пускают?
– В смысле? – не понимала девушка.
– Ну, как он мог пропустить такое золото?
– Т/иша, это так мило – тебя обнимут и ещё долго будут расцеловывать твои щеки.
***
Сергей Горошко
Проснулись вы утром и парень тебя не поцеловал и ты решила по возмущаться:
– Серёжа, просто чтобы ты знал, мои губы сами себя не поцелуют.
– Прости, солнышко, исправляюсь. – парень поцелует тебя, но в щёку – когда почищу зубы поцелую в губки.
***
Юра Насонов.
Ваши подкаты друг к другу во время съёмочного процесса, как отдельный вид искусства, так сказали все кто находился с вами в это время.
– Юр, почему когда ты смотришь на меня, мне кажется, что на мне нет одежды?
– Потому что я обладаю ренгеным зрениям, кстати, классное бельё. – Насонов подмигнул, и ты решила не отступать.
– А знаешь, где бы одежда смотрелась лучше, чем на мне? – спрашиваешь ты.
– Удиви. – отвечает Юра с пошлой улыбкой на лице
– В твоей спальне на полу.
– Ммм... ну, так давай найдем ей подходящее место. – предложил Насонов.
– Харе ворковать, голубки. – прервал всё Дима.
– Ну, вы ещё здесь поебитесь! – предложил Горошко. Вы переглянулись и сказал:
– А это идея.
***
Олег Чугунов. (Ему 18)
Несмотря на миловидную внешность Олега, он не такой мальчик-зайчик, как все думают, поэтому на твои подкаты он всегда реагирует по-разному. То есть, если это подкат милый, по типу.
– Здесь жарко? Или это из-за тебя?
То Олежа просто смеется или мило улыбается, но однажды ты попробовала пошлый подкат.
– Как ты сказал тебя зовут? Хочу запомнить: какое имя мне выкрикивать сегодня ночью.
И из милого мальчика, прям пошла сексуальная энергия. Всем понятно, он парень молодой, быстро возбуждается, но ты не ожидала, что настолько. Парень приблизился к тебе и прошептал на ушко:
– Я Олежа, запомни, ведь вечером будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
RomanceФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296