Молодой гений по своей привычке шёл после пробежки в кофейню, где его обслуживаешь ты. Ты сразу запала в сердце Разумовского, поэтому он стал в этом кафе постоянным посетителем.
– Добрый день, вам как обычно? – спросила ты.
– Да... – тут в Серёгу вселяется Птица – и можно ваш номерок впридачу?
Ты поразмыслила, ушла к бариста, чтобы он сделал заказ, а пока ты взяла салфетку и начеркала свой номерок.
– "Я тебе говорил, нельзя так прямо всё говорить людям!" – говорил Разумовский своей второй личности.
–" Да, если бы не я, ты бы ещё сто лет стеснялся и не мог к ней подойти!" – бубнил Птиц. Ты прервала внутренний спор Серёжи.
– Вот ваш кофе, мой номерок и бонус от заведения. – ты подмигнула клиенту и пошла к другому столику.
–" Да я ловелас" – сказал Птиц и посмотрел на бумажку.
–" Она пользуется соцсетью "вместе", ого надо срочно добавить её в друзья" – взволнового говорил Разумовский.
–" Пригласи её на свидание" – предложил Птиц.
–" Всё уйди от моих мыслей" – ворчал Серёга и вторая личность исчезла. Парень оплатил свой заказ и оставил тебе, как всегда, большие чаевые. Вечером, когда он наконец добрался до дома, он достал телефон, собрал всё своё мужество в кулак и решился тебе написать.
《Здравствуй, как поживаешь?》
–" Нет, это какое-то слишком банальное сообщение, нужно быстрее его удалить, о нет она его прочитала. Нужно просто выключить телефон!" – волновался Сергей.
《Здравствуй, мой загадочный, постоянный покупатель. Всё прекрасно, у тебя как?》
–" Она мне ответила!" – ликовал гений.
–" Я бы тебе не стал отвечать, особенно когда у тебя такой подход" – Бурчала вторая личность Разумовского.
–" Тебя никто не спрашивает, так что умолкни" – разозлился Сергей.
–" Да,да,да, отвечай даме быстрее, а то она может подумать, что не интересна тебе." – сказал Птиц и исчез.
–" Точно, я чуть из-за тебя не забыл" ‐ пробурчал Разумовский и принялся придумывать ответ.
《 У меня всё хорошо. А ты случайно не желаешь сходить со мной на свидание?
Можно в ресторан?
Ну, или если ты хочешь, то можно в кафе?
Или просто прогуляемся по парку.
В общем решай сама, а я всё устрою》
Серёжа так нервничал, что начал писать тысячу сообщений в секунду и буквально не давал тебе ответить на твои предположения.
《 Сергуня, спокойно.》
–" Что это за точка в конце предложения? Я ей уже надоел? " – не понимал Разумовский.
–" Ну, мне ты уже надоел со своим нытьем, а она может быть просто грамотная" – ответил Птиц и тут его прервало сообщение от тебя.
《 Как тебе идея сходить в кино?
Я слышала там будет крутой фильм показывать.》
《Да, конечно》
–" У меня завтра свидание, нужно подготовиться!" – ликовал Разумовский.
–" И всё благодаря мне" – сказал Птиц, но Серёжа его уже не слушал.
На следующий день вы встретились возле той кафешке, где ты работаешь и рыжеволосый парень подвез тебя на машине до кинотеатра. Вы выбрали мелодраму и поэтому провели свой вечер в соплях и слюнях, да, это было романтично, даже слишком.
В это время, где-то в глубине души Сергея блевал от этой романтики Птиц.
– "Слишком ванильно!"
Орала вторая личность парня, но Разумовский был настолько счастлив, что не слышал этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
RomanceФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296