Старшая сестра

760 21 0
                                    

Pov Кирилл

Сука, батя не звони ей, я сам могу справиться. Она мне тут тусить не даст, а я уже пол Питера сюда позвал. Отец одумайся.

– Здравствуй, Т/и – говорит папа и я понимаю, что у меня остаётся только надежда на то что сестрица будет занята и не сможет.

– Слушай, мы тут должны на две недели уехать во Владивосток, а Кирилла одного оставлять нельзя, иначе он дом разворотит. Ты сможешь приехать? – спрашивает отец, ответ Т/и я не могу услышать, но судя по тому что папа слегка поднимает уголки губ, то казнь моя близка. Отец с ней попрощался и тут неожиданно позвал меня, я недолго постоял и вышел.

– Что такое... папа? – Я не привык его так называть, да, вообще я с ним редко разговариваю. Сука, как же всё-таки неловко.

– Завтра приедет Т/и, ты должен её встретить. Так что будь трезвым и опрятно одетым.

– Да, да, я не маленький.

– Не доставляй сестре проблем, пока нас не будет! – Батя, я что самоубийца по твоему, ах, да, точно для вас же она божий ангелочек.

– Хорошо, отец. – Сказал я, а после ушёл к себе в комнату.

Pov Кирилл окончен.

Ты общалась с Разумовским через видео звонок, как вдруг у тебя зазвонил телефон.

– Прости, Сергунь, я должна ответить. – парень лишь понимающе кивнул и ушёл пока за газировкой.

– Привет, пап.

– Ага, да, хорошо, завтра буду.

– Чуть позже отправлю Кириллу во сколько я должна приехать. Ага, давай, пока.

Звонок прекратился и ты ждала своего парня, чтобы рассказать ему радостную весть . Разумовский пришёл спустя несколько секунд и спросил:

– Что случилось? Из-за чего у тебя такое счастливое лицо?

– Я завтра приеду в Санкт-Петербург.

– Круто, и на сколько?

– Две недели, может больше – ответила ты и улыбнулась. – наконец я смогу тебя обнять.

– Да, уж... Тебя встретить?

– Не надо, меня заберёт мой младший брат. – Ты улыбнулась ещё шире.

– Понятно, тогда до завтра. – попращался Серёжа и послал тебе воздушный поцелуй. Ты сделала вид, что поймала его, а после помахала рукой и завершила звонок.

Милые истории для сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя