— Т/и, я не собираюсь это надевать, а тем более ещё и выходить в этом! — кричал Горошко.
— Во-первых, ты актёр, так что руки в ноги и вперёд, а во-вторых, посмотри на Юру и не выпендривайся. — ответила ты.
— Ну, Т/и. — продолжал пищать Серёжа.
— Это карточный долг, а это превыше всего. — сказал Насонов и хлопнув друга по плечу, вышел из раздевалки. На Юре было надето чёрное платье, которое еле задницу закрывает, но по лицу шатена было видно, что он готов творить любую дичь.
— Горошко, поторапливайся! — кричала ты.
В ответ вам послышались ругательства, спустя пару минут парень вышел из раздевалки. Ты внимательно осмотрела Горошко, всё-таки рыжий ему к лицу.
— Попробуйте хоть что-нибудь спиздануть. — строго сказал Серёжа. Вы с Насоновым хитро улыбнулись и через пару секунд вы начали кричать.
— Кто это, Мерлин Монро?!
— Или Анджелина Джоли? — закончил Юра.
— Идите нахуй. — заорал Горошко и показал вам фак.
— Ну, Сергуня, ну, что ты как не актёр. Просто представь, что это для главной роли — ты пыталась убедить парня, что это нормально.
— Всё я надел платье, показался тебе, так что я пошёл переодеваться. — сообщил актёр и ушёл.
–Кажись он злится из-за того что мы ему туфли не дали. — прошептал Юра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
RomanceФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296