У каждого у нас есть страхи и фобии, поэтому, как будут актёры мгчд спасить тебя от страха.
***
Юрий Насонов. (Арахнофобия)
Об этом страхе Юра знал с самого начала, он не подшучивал, не высмеивал и всегда стоял на страже твоего спокойствия с тапком.
– Юра, спаси!
После крика Насонов сразу придёт на помощь, а после будет успокаивать тебя от истерики. Он крепко прижмёт тебя к себе и начнёт шептать на ушко.
– Т/иша, я его убрал, всё он тебя не тронет, всё будет хорошо.
За грибами или просто в лес ты практически не выходишь, но если это и случается, то Юра идёт впереди, чтобы собирать всю паутину на себя и распугивать всех пауков.
***
Дмитрий Чеботарёв (Клаустрофобия)
О твоей фобии мужчина узнал неожиданно, когда вы поехали домой и застряли в лифте. Спустя пару минут у тебя началась истерика, Чеботарёв хотел как-то помочь, но не знал чем. Он достал из куртки наушники, подключил их к телефону, вставил тебе в уши и сказал:
– Т/и, закрой глаза и представь, что мы гуляем по парку.
Тебя это немного успокоила, до тех пор, пока мастер не вытащил вас из лифта Дима обнимал тебя и рассказывал придуманную историю вашей прогулки. Когда вы зашли домой вас ждал серьёзный разговор, после которого мужчина проговорил:
– Т/и, не надо стыдиться собственного страха. Мне можешь рассказывать абсолютно всё.
***
Олег Чугунов (Никтофобия - боязнь темноты)
Боязнь пошла у тебя с детского сада, ведь у вас был жестокий воспитатель, который в знак наказания, запирал вас в кладовке. Олегу ты всё никак не решалась сказать, потому что считала постыдным в свои семнадцать бояться темноты, но вселенная решила по другому и вот на съёмках отрубили электричество. Тебе начало становиться плохо, но хорошо что Чугунов был рядом, он услышал твои всхлипы.
– Т/и, что такое?
– Я.. я темноты боюсь.. и.. – практически прошептала ты.
– Всё хорошо, сейчас нам принесут фонарики, а сейчас смотри, мы не в темноте.– Олег оттянул рукав кофты и у него засветился фитнес браслет. Так вы и простояли до тех пор, пока не включили электричество.
***
Любовь Аксёнова (Кераунофобия)
Из-за этой фобии вы и познакомились, ты была гримёром на съемке, а Люба была актрисой. Во время съёмочного процесса началась молния, а в помещении всё было прекрасно слышно. Ты пыталась себя успокоить, но ничего не получалось, Аксёнова это заметила, подошла к тебе и протянула беруши.
– Держи.
После этой ситуации актриса окружала тебя теплом и заботой во время грозы.
***
Сергей Горошко (Кинофобия)
– С его криком птеродактиля это не тебе надо бояться собак, а собакам надо бояться Горошко, а значит и тебя. – вот так сказал Дима и он был прав, после появления Серёжи в твоей жизни собаки перестали быть настолько страшными.
– Я вообще-то всё слышу!– кричит Горошко из соседней комнаты.
***
Тихон Жизневский (Акустикофобия)
Когда Тихон узнал о твоем страхе громких звуков, он запретил Горошко к тебе подходить, а особенно выпускать своего внутреннего птеродактиля. Когда каст разговаривал около тебя, Жизневский из-за малейшего твоего вздрога может попросить всех убавить громкость разговора. Также мужчина пытался убедить тебя, что это абсолютно нормальный страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые истории для сердца
RomanceФанфик взят с фикбука у замечательного автора : https://ficbook.net/readfic/10934296