Квест

688 19 1
                                    

Как-то раз тебе стало скучно, поэтому ты зашла в тик ток, там тебе попалась реклама квестов в Питере. Один из которых тебя заинтересовал и поэтому решила предложить ребятам сходить туда.

《Ребята, пойдёмте на квест?》

_Серёженка_Пироженка_

《Почему бы нет?》

_Ах_Юра_

《На какой квест зовёшь?》

《 Давайте на прятки в темноте? Они не такие страшные и повеселиться можно》

_Тихон_Дед_

《Я за》

_Серёженка_Пироженка_

《я тоже за》

_Девочка_кокетка_

《Я тоже с вами хочу.》

《Дима, остаёшься один ты, ты с нами?》

_Дима_Чеботарёв_

《 У меня есть выбор?》

《 Нет, ну, нам одного игрока не хватает. Люба и Саша отказались. Димочка, ну, пожалуйста...》

_Дима_Чеботарёв_

《Я тоже с вами.》

Дальше вы обговорили все подробности, зарезервировали билеты, но свободный сеанс был только завтра, вот вы и начали ждать. На следующий день ты была счастлива, как никто другой, вот вы зашли в здания, там вас поприветствовал мужчина, провёл в комнату и начал рассказывать правила:

– Сейчас вы должны разделяться на группы по трое человек, одни будут жертвой, а вторые охотниками. Если охотники ловят человека, они должны громко сказать его имя без раздумий. Первое имя, что вы скажете, будет считаться. Сейчас первая группа зайдёт, у них будет три минуты, чтобы спрятаться или убежать куда-нибудь. Всё ясно?

– Да. – Ответили вы. Первая команда была из Тебя, Тихона и Димы, сейчас вы были жертвами.

– Игра началась – скомандовал ведущий и провёл вас в комнату. Ты спряталась в бассейне с шариками. Спустя три минуты зашла вторая команда и первым кого ты услышала был Юра, ты максимально вжалась в стену. С каждым шагом парня, его голос звучал всё громче и громче, он также ничего не мог видеть и просто водил рукой по воздуху. Вот он нащупал бассейн, а следом и твою грудь.

– Мм... как неожиданно и приятно...– пошутил актёр за что получил подзатыльник и сразу убрал руку. – это Т/и.

– Нет, блять, Тихон. – пробурчала ты и Насонов начал ржать. Тебя вывели из игры, ты была очень расстроена, ведь хотела поиграть подольше. Спустя десять минут игра была закончена. Зашла другая компашка, а вас пока провели в комнату ожидания.

– Т/и, это всего лишь игра, хватит дуться на меня... – бурчал Насонов.

– Я не дуюсь.

– Ага, просто так меня игнорируешь и не отвечаешь... – пробурчал Юра.

– Это не из-за того что ты вывел меня из игры. – ответила ты, парень поднял на тебя непонимающий взгляд, но как увидел твоё смущающее лицо, до него сразу всё дошло.

– Прости меня, Т/и, я правда случайно. Ой, что ж теперь делать? Давай ты выйдешь за меня, тогда ты можешь расслабиться.

– Теперь мне, блять, интересно, что у вас произошло? – влез в разговор Горошко.

– Ничего такого – отвертелся Юра, тут Тихон решил разрядить обстановку и перевести тему.

– Слушайте, там гитара! Давай, Т/и, сыграй нам что-нибудь.

Ты улыбнулась, взяла гитару и начала играть какую-то неизвестную всем мелодию. Как только ты закончила, вам сказали, что пора меняться и теперь ты в команде охотников. Ты придумала зловещий план мести. Когда вас впустили во внутрь, ты пошла искать Юру и вот какое совпадение нашла. Ты схватила его за икру и, чтобы насолить Носонову, опустила руку до паха.

– Т/иша, я понимаю, ты сердишься, но не надо.

Ты поцеловала парня и увела его из игры.

– Я не сердилась, я просто хорошая актриса.

Милые истории для сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя