Сергей Горошко

1.1K 40 5
                                    


Сегодня ровно три года с начала ваших с Серёжей отношений. В этот день ты решила познакомить его с самым близким тебе человеком — бабушкой. Твои родители погибли в автокатастрофе, когда тебе было три, но бабушка заменила тебе и мать, и отца, она стала твоим лучшим другом и советником. Так что ты была просто обязана познакомить ее со своим парнем.

Горошко из-за этого сильно переживал, он боялся не понравиться твоей бабушке и что из-за этого вы можете расстаться.

— Солнышко, Галина Ивановна, точно не любит цветы? — нервничал окрашенно рыжий парень.

— Так, Серёжа, я тебе уже сказала, бабушке не нужны цветы и конфеты, единственное, что мы ей можем подарить, это семена или пряжа.– успокаивала ты возлюбленного.

Вы приехала в нужный дом, ты набрала на домофоне знакомую комбинацию цифр и железная дверь отворилась. Вы вошли и поднялись на пятый этаж. Ты последний раз успокоила Серёжу и позвонила в дверь.

— Кто там? — кричала, подходя к двери, бабушка.

— Бабуля, это я Т/и, твоя внучка...

Замок тут же повернулся в обратную сторону и дверь отворилась. Женщина сразу обняла тебя и мило улыбнулась твоему кавалеру, ожидая, когда он представится.

— Я Сергей Горошко — парень вашей внучки, я очень много о вас наслышан. Вот держите, Т/и сказала, что вам больше по душе пряжа и семяна, поэтому там всё. — сказал парень и протянул бабушке пакет.

— Спасибо, тебе сынок, все пошлите чай попьём, новые серии «Слепой» и «Гадалки» на тв3 посмотрим!

— Оу, это проверка сейчас будет. — пошутила ты, но Горошко этого не понял и начал сильнее волноваться. Вы включили телевизор, «Гадалка» уже заканчивалась, бабушка достала все конфеты, печенья, варенья.

— Сергуня, ты будешь чай с сахором или без? — спросила бабушка.

— Я пью без сахара. — ответил парень, женщина сделала чай и поставила на стол и тут из телевизора раздаётся:

— Бабушка говорит, что кто не сладкий чай пьёт, что-то скрывает...

Тут ты и бабушка повернулась к Серёже и ты посмеявшись, спросила у парня:

— Что ты скрываешь, Горошко?

— Эм, ну... — парень начал бубнить.

— Я не понял, это что за хрень? Серёга, ты что-то скрываешь? — чуть повысив голос повторила вопрос ты.

— Ну, я хотел это сделать немного по другому, но... — Серёжа встал на одно колено, достал кольцо и спросил– ты станешь Горошко?

— Сергуня... — ты закрыла лицо руками и начала рыдать — да, я выйду за тебя.

В это время бабушка делала фотографии на свой телефон, а когда парень надел на твой палец кольцо, женщина начала обзвон родственников.

— Людка, все доставай сервиз, Т/иша выходит замуж! Да, да, соленья тоже доставай. Самогон я у Борьки попрошу.

Ты начала хмуро смотреть на бабушку, но женщина была настолько рада, что не замечала твоего взгляда. Серёжа в это время расцеловывал твоё лицо и очень крепко обнимал. Он был таким счастливым, что вот вот начнёт прыгать.

— Я так понимаю, твоя бабушка решила самостоятельно устроить нам свадьбу? — шутил Горошко.

— К сожалению, да. — ответила ты и положила голову на плечо парня.

— Не переживай, всё будет хорошо. — успокаивал тебя Серёжа. Тут он взял твою руку и свою сфотографировал это, сделал историю и спросил — Можно я выложу?

— Можно. — ответила ты и Горошко в ту же секунду нажал на нужную кнопку и буквально через секунду его телефон начал разрываться от уведомлений. Первым ему позвонил Дима Чеботарёва и поздравил с таким праздником, а после пару поздравил остальной каст мгчд.

— Так надо родителям позвонить, а то обидятся. — проговорил Серёжа.

Весь вечер вам приходили поздравления от всех друзей и близкий. Свадьбу сыграли в декабре и всё было замечательно.

Милые истории для сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя