Санеми-Сан
Муючиро-Му
Шинобу-Ш
Ренгоку-Рен
Узуй Тенген-Уз
Митсури-Ми
Обанай-Об
Химеджима Гёмей-ХимВ особняке Убуяшики:
Все столпы собрались впервые за эти 6 месяцев... Ояката сама ещё не прибыл(Танджиро уже принесли, как и Незуко в ящике)
Сан:Почему мы здесь?!
Му:...
Хим:Ояката-сама собрал нас здесь по важной причине
Обанай в буквальном смысле облакотившись на ветке дерева показал на Танджиро.
Об:А кто это?Кир:Узнаете
Му:*смотрит на небо*
Санеми:Аргх...
Т:...
Ш:Почему здесь демон? *указала на ящик*Сан:А?! *Взял ящик и при Танджиро воткнул катану внутрь*
Н:Мгх....
Тан:Незуко!
Танджиро побежал и с прыжка ударил головой голову Санеми....
Кир:Юху...
Т:*закатил глаза*
Ми:Хи-хи...Т:...
Убуяшики пришёл вместе со старшими дочерями, все склонились и даже наша гг, но до Танджиро не дошло и его склонил Обанай...
Уб:Приветствую вас....Я собрал вас по важной причине...У Танджиро Камадо сестра Незуко Камадо демон, по словам Гию она не напала на человека, ни раз...
Сан:Почему мы должны верить ему?! Она демон! А демонам здесь не место!
Уб:Достань пожалуйста то письмо... (он сказал одной из дочерей, д-дочь)
Д:Письмо от Урокодаки сана...
То что Незуко демон это правда, его семью убил демон и остался только он и его сестра... Когда я встретил их Незуко спала, но какое моё удивление было, что после тренировок Танджиро она проснулась... Она и вправду не нападала.... Если она в будущем нападёт, то я, Танджиро и Гию дали слово что вспорём себе животы...
Сан:Аргх... Всё равно не верю...
Кир:Так это правда Гию?
Т:...
Ш:...
Му:...
Рен:*Интересно*
Уб:И ещё кое-что.... Танджиро встречал Кибтсуджи Мудзана...
Сан:А?Ты с ним дрался?!
Рен:Как он выглядел?
Кир:...
Т:....
Ш:Он был один?
Хим:Где его логово?*в гневе*
Уб:Успокойтесь...Давайте послушаем его...
Тан:Я встретил его в оживленном месте... Он был не один... У него была дочь на руках....
Сан:У такого монстра нет семьи!
Ш:Я согласна с вами Шинагудзава сама!
Уб:Тихо... Танджиро останется с нами...Вместе с его сестрой
Ш:Демон в этом поместье, это неправильно...
Уб:Ты права, но если она кому-то причинит боль, то Танджиро и Гию сразу же умрут от кровотечения...А что бы Танджиро завоевал ваше доверие он должен убить хотя-бы низшую луну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...