Всё её лицо было заплаканное...В это время же Незуко пыталась разбудить Танджиро, а Ренгоку душил какую-то девушку... Но самое странное в этом было что все люди спали...
Наша главная героиня зашла в первую кабину поезда где должен был быть машинист, но его не было...Но был демон
Кир:Это твоих рук дело?*Это первая низшая луна, судя по глазам*
(Энма-Эн)Эн:О! Удивительно, как ты сумела проснуться?
Кир:Ты упустил одну деталь... Мой отец не такой!
Эн:Вот как!
Кируко встала в позу и вытащила катану
(первая картинка, только стоя)
Эн:Спи!Она снова проснулась в фамильном поместии...
Кир:Вот жешь...Тварь!И как теперь вернутся?А хотя...Нужно проверить!
Она взяла на руки свой меч и приставила к своей бледной коже...
Кир:Фух.... 1... 2...3
Без колебаний она быстро проткнула свою шею...Она очнулась в самом разгаре битвы Танджиро, Энмы и Иноске...
Кир:Ребят! Сколько я спала?
Ин:Минут 20
Кир:Спасибки! А где остальные?
Тан:Ренгоку защищает людей, как и Зеницу и Незуко
Кир:Вы здесь справитесь?
Ин:Да!!!
Кир:Тогда я пойду к ним
Увидя что Ренгоку защищал людей от щупалец(вроде бы) я решила помочь Незуко, но походу они без меня отлично справляются!
Кир:Как говорят"Третий -лишний"
Она просто ждала, буд-то чувствовала что-то страшное грядёт...И оно случилось.Спустя 40 минут Танджиро обезглавил Низшую луну и после этого на улице появился другой демон...Тан:Третья высшая луна!
Ак:Господин обрадуется двум головам столпов и этого мальчишки!
Кир:Ренгоку защищай людей!Я с ним разберусь...
Ин:Хо-хо !давай сразимся демон!
Зен:ААААААААААА!!!
Н:...
Ак:Я не горю особым желанием сражаться с тобой женщина,а вот со столпом огня да!
Кир:Сперва со мной...
Ак:А какой именно ты столп?
Кир:Столп Теней или по другому Мёртвых душ...
Ак:Так давай сразимся!
После слов демона,он использовал свою магию крови....Вокруг него на земле образовалось очертание большой снежинки и он напал...Целился прямо в живот,но наша гг отбила удар...За ними было не уследить...Когда они пытались атаковать друг друга у Кируко были чёрные "тени",а вокруг и возле Аказы синий цвет
В это время Ренгоку эвакуировал людей из поезда, дабы непостродали из-за боя
Танджиро,Зеницу и Иноске следили за боем...Незуко была в ящике
Кир:"Сил больше нет...я могу превысить лимит своих сил, но не факт что выйду живой..."
Ак:Ты на лимите!Вы люди не можете превысить свой лимит! Стань демоном, тогда ты будешь намного сильнее!!!
Кир:*Чёрт!*
Она собрала все свои силы и хотела атаковать, как это первее сделал демон...
Кир:Кха..
Ак:Как тебя зовут?
Тан:Кируко-сан!
Ак:Кируко значит? Соглашайся Кируко! Тебя ждёт бессмертие!
Наша гг кашлянула кровью,т.к. демон атаковал в печень...
Кир:Ты всем это говоришь?... Хех...
Ак:*Она насмехается надо мной?!*Твой ответ?
Кир:Никогда в жизни!
До этого момента Аказа стоял напротив неё держа свою руку в печени...
Кируко собрала все свои силы, и даже привысила её...Из её рта начала течь кровь... Она ещё крепче держала мечь и отсекла руку Третьей высшей луне которая была в печеньке у гг...
Кир:Кха!
Ак:Какая сила воли!Но ты всё равно умрёшь от потери крови!!!
Кир:*Шёпотом*Плевать... Главное я спасла его...
Ак:А?
Рука что была у неё в животе просто вышла и направилась к демону
Ак:*Она всё ещё жива?*Стань демоном!
Кир:И служить такому подонку как Мудзан?
Ак:Да как ты смеешь?!Ха?
Его притянул настолько сладкий аромат ,что он забыл про неё, этот запах исходил из крови Кируко...
Ак:Так у тебя редкая кровь!
Высшая луна облизнул руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...