Давайте договоримся. На 30 лайков я выпущу новую главу. Я знаю, вы сможете.
~~~~~~~~~
–Я узнал что у тебя редкая кровь. Так ведь? - просил Доума
–Возможно - не зная сказала Асахи
~~~~~~~
Она начала атаковать.Каждую её атаку блокировала вторая высшая луна, она не могла пробить его.
–Кируко-тян, долго ли вы будете поддаваться? - лукаво сказал Доума.
–Очень смешно-ответила Асахи продолжая атаковать.
Решив покончить с этим всем, вторая высшая луна создал огромную женственую статую из льда.
–Чёрт-пробубнила про себя Асахи.
Доума сев на макушку статуи наблюдал за тем, как статуя подняла огромную руку и резко опустила на землю. Кируко не успела отпрыгнуть в сторону и попала под руку.Её прищемило, а тем временем Доума спустился.
–Ты такая беспомощная на данный момент, аж стало жалко- сказал демон заплакав.
Асахи подумала, что где-то она слышала это. На самом деле, тоже самое сказал Доума когда она была ещё человеком.
Вторая высшая луна создал две женственные ледяные статуи, которые со скоростью направились к Асахи. Оказалось что статуи были острыми как катаны, заметив это Кируко пыталась выбраться, но ничего не получалось.
Выпусти силу
Кто-то сказал это нежным голосом. Это была мама Кируко. Вспомнив что с ней стало, Асахи крикнула. Это был крик души от моральной боли.
Вдруг огромная статуя разбилась на мелкие осколки как две другие. Четвёртая и пятая луна были оглушены.
–Магия крови-сказал демон с шестью глазами.
–Удивительно. Достаточно-произнёс Мудзан
После сказанных слов, Доума и Асахи сели возле остальных лун. Асахи возле Аказы, Доума возле двух сильнейших демонов.
–Асахи, ты слаба. Если ты будешь сражаться с Кокошибо, то моментально умрёшь. - грозно сказал Мудзан.
–Да господин. Я буду совершенствоваться.
–Ты отправляешся на миссию по убийстве столпа пламени.
–Хорошо-ответила Асахи.
–Отлично. Собрание завершено.
На этом моменте все луны переместились к своим ранним местоположениям.
–Накиме-тян? Можете переместить меня в мой особняк?
Ответа не последовало, но Кируко оказалась в фамильном особняке Асахи.
–Мама, я скучаю по тебе... - заплакала Кируко.
Демоны не могут спать, поэтому она отправилась к особняку Ренгоку.
~~~~~~~~
Оказавшись рядом с особняком,Асахи остановилась.
–Ренкогу Кёджиро, столп пламени. Его отец бывший столп пламени,хотя он уже в отставке. Не доставит труда справится с ними.
Найдя комнату Кёджиро, она залезла в него через окно. Столп спал и рядом с ним был клинок.
–Будет легко
Высвободив когти она замахнулась. Она почти выполнила миссию, как Кёджиро пропал. Он давно не спал и сейчас находился сзади Асахи.
–Низшая луна? Вряд-ли кто-то из вас осмелился бы убить меня.-сказал столп пламени.
Кируко обернулась и Кёджиро встал в ступор.
–Асахи?
Было не тяжело узнать бывшего столпа.
–Ренгоку Кёджиро.
–Почему ты решила обратиться в демона?-спросил Кёджиро
В Ренгоку сейчас кипели эмоции. Но главными были шок и злоба.
–Тебе это знать незачто.
Асахи вынув клинок приготовилась к атаке.
–Нам доложили, что ты мертва-тихо произнёс Ренгоку
–Что? Кому "нам"?
–Столпам, ты же была одной из нас!
–Я знаю, но каким Столпом я была?
–Ты и вправду всё забыла.Ты была столпом теней-сказал Кёджиро.
–Не правда. Я чувствую в клинке другую энергию.
–Но невозможно иметь целых два дыхания!
–Может быть, я не помню.
Перед тем как что-то сказать, голос в голове Асахи сказал.
Убей его
Это не женственный голос, а наоборот. Кибутсуджи Мудзан. Он наблюдает за ней через глаз Накиме.
Замахнув клинком, Асахи почти убила Ренгоку, как он увернулся,но перед этим она успела задеть его правое плечо.
Она не может ослушаться приказа. Мудзан контролирует её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...