Женщина заплатив забрала Иноко. И с этого момента остался только Зеницу.
~~~~~~
В доме Огимото
Хозяйка отмыв лицо Иноске радовалась.
-Вот так! Явление прекрасной женщины?!
-Ва~а~а, какая красавица! Мы нашли настоящий самородок! За гроши получили такую красавицу!
-Я как следует обучу её! Она станет популярнее, чем Варабихиме дома Кёгоку и Койнатсу дома Токито.
~~~~~~
Тем временем Тенген уже успел отдать Зенико в дом Кёгоку. Зенико которая уже играла по полной на инструменте.
-Она страшна как смертный грех.. Но как-то умудрилась попасть в дом. - говорила прислуга находящаяся рядом.
-Слышала, что продавший её парень был просто красавцем.
-Да? Хотела бы его увидеть.
-Мы примем девчонку. Я чувствую в ней боевой дух. Она хочет отплатить парню, который отказался от неё. - проговорила Хозяйка дома.
На самом деле Узуй отдал Зеницу отдал в дом Кёгоку, чтобы он прекрасно подошёл для ничего. И вот Агатсума хочет отплатить ему.
*Я поквитаюсь с ним! Я стану величайшей ойран в Ёшиваре!*думал Зеницу. Но это невозможно.
~~~~~
Дом ТокитоВ дом Токито смог проникнуть Танджиро и вовсю начал делать хозяйственную работу.
-Сумико-тян, поможешь нам донести кое какие вещи? У нас рук не хватает.
-Конечно! В комнату Койнатсу ойран, да? Сейчас отнесу.
-Ты так усердно работаешь, Сумико-тян.Когда мы смыли твой макияж и обнаружили твой шрам, хозяйка дома вскипела от недогования, но..
-Я буду рада помочь! - перебил Танджиро.
Камадо старший отнёс вещи в комнату ойран. В комнате уже были две прислуги которые бурно обсуждали что-то между собой.
-Я слышала, что управляющая дома Кёгоку выпала из окна и разбилась на смерть.
-Много девушек "Оступаются" и исчезают страшно.
-Ужас какой, нужно быть осторожнее.
-Что вы имеете в виду под "оступиться"? - вмешался Танджиро с улыбкой на лице.
-Ва~а. Сумико-тян, ты не знаешь? "Оступиться" означает сбежать отсюда, не оплатив долги.
-Если такую девушку найдут, произойдёт что-то плохое.
-Ох, ясно.
Танджиро опешил от этого, ведь вряд-ли пойдут на это сами.
-Говорят, некоторые сбегают со своими любовниками. Несколько дней назад Сума ойран...
*Сума! Это жена Узуй сана*вспомнил Танджиро.
Вмешалась Койнатсу ойран.
-Хватит распространять слухи. Никто на самом деле не знает.. Сбежала она или нет.
-Хорошо.
-Спасибо Сумико за то, что донесла подарки. Возьми конфеты.
Ойран протянула ладонь с конфетами.
-Съешь их, когда будешь одна.
-У-м.. а это правда что Сума ойран "отступилась"?
Ойран не хотела поднимать эту тему
-Почему ты спрашиваешь об этом.
*Мне нужно расспросить её, но она очень бдительна*Танджиро старался не лгать.
-Суми - ойран моя... моя.. старшая сестра.
Лицо Танджиро искозилось.
Когда хорошему, честному Танджиро приходится лгать, он не может делать это с нормальным лицом. И когда он лжет, он испытывает адские муки.
-Ох.. Ясно. Честно, я не думала что Сума-ойран может сбежать. Она отличалась характером. Она никогда не была самодовольной с мужчинами. Но мы нашли её дневник, где она писала что "оступилась".
~~~~~~~~~~
Тем временем столп Звука сидел на крыше одного дома.
*Ничего необычного за день не произошло. Странно, но демоны могут маскироваться... Так очевидно где-то поблизости.. Демон высшей луны? *
Узую казалось всё это слишком странным.
~~~~~~~~~~
-Ну же, кому ты присылала эти письма? Скажи-ка ещё раз, как тебя зовут? Ой, точно. МА-КИ-О.
Говорил рот в одной из комнат. Сам рот вырос из лент для хаори.
-Ты дашь ответ на мой вопрос, МА-КИ-О.
Оно говорило девушке чьи светлые пряди выделялись среди темно каштановых волосах. Сама девушка была связана теми лентами. Это была одна из жён столпа звука.
-Я УСЛЫШУ ОТ ТЕБЯ ОТВЕТЫ!~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...