Эх. Не справились вы с задачей. Жаль, но ладно. Будет вам новая глава)
°°°°°°°°°°
Этот клинок позволяет поглощать часть души Мёртвых людей.
~~~~~~~
–Пожалуйста! Пощади! - крикнула женщина перед тем, как демон вгрызся в её запястье.
Демоном этим являлась Асахи. Вдали от особняка Ренгоку была одинокая деревня находившиеся на окраине леса. В ней Кируко устроила полное истребление жителей. Силы бывшего столпа восполнились и она больше не чувствовала голода, что радовало. Внезапно появился мечник низшего ранга. Увидев всю эту кровавую сцену, он начал атаковать Асахи. Хаори Кируко уже не было белым после трапезы, а алым.
–Слабое отродье-с презрением сказала Кируко.
С силой отбросив его в стену дома, Асахи прошла в глубь леса.
~~~~~~
Ворон прилетел и сел на ветку.
–Кар!Ренгоку Кёджиро пал в бою против Кируко Асахи!
Этот ворон принадлежал столпу ветра. Сам столп тренировался. Сжав в руках клинок он мечтал покончить с бывшим столпом.
–Сука.Я убью тебя собственными руками. -не выдержал Шинагудзава.
Санеми никогда не интересовался столпами и тем более их личными жизнями, но он уважал своих товарищей, хоть не показывал этого.
~~~~~~
Асахи прошла в глубь леса. Преодолев довольно большое расстояние она вышла на берег озера. Вода так и притягивала своей таинственностью.
–Могут ли демоны плавать? - в мыслях спросила Кируко.
Решив удостовериться в этом она развязала пояс хаори и начала обнажать своё тело.
Избавившись от одежды, Асахи оказалась в воде. Она была холодной, что будоражило кровь. Зайдя дальше, вода доставала до плеч.
Вдруг послышался хруст ветки. Кто-то был за деревом.
Асахи окунулась в воду так, чтобы была видна только голова и лицо.
–Кто здесь?-спросила она.
Показался столп воды.
–Извините за беспокойство. - сказал Гию.
Ничего не ответив он подошёл к берегу.
–Не видели здесь демона? - спросил он
–Нет. Что такое?
–Кто-то из низших демонов напал на деревню.
Столп посмотрел на девушку.
–Никогда не встречал вас здесь. Вы не местная?
–Вы правы, я с деревни которая находится на окраине города.
–Как вас зовут. - сказал Гию
–Рика
–Извините, я вас перепутал с одной знакомой.
–Кто она?
–Предатель - отстранённо произнёс он
На этом слове Асахи поняла.Если она вылезет из озера, то столп сразу накинется.
–Ох. Вот как. Мне очень жаль вас
–У вас необычный цвет волос
–Благодарю, передалось от моей покойной матушки. - словно прослезившись сказала Асахи.
Внезапно Томиока заметил на берегу клинок. Он был слишком знаком для него.
–Асахи-гневно произнёс Гию взглянув на демона.
–Мой бывший товарищ - сказав, улыбнулась она.
~~~~~~
Я начала писать одну замечательную историю про демонов. Называется "Грех". Надеюсь вы перейдёте в мой профиль и оцените её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...