Я писала главу неделю, но забыла сохранить. Кто криворукий? Конечно же автор.
---------------
Тем временем в особняке бабочекКируко лежала в постели.Уже стемнело, только свет от фонарей освещал улицу.
*Жарко*-жаловалась про себя Асахи.
Она покраснела и потела.
Решив позвать на помощь, она встала еле опираясь на палку предназначенную для ходьбы. Не преодолев даже три шага, она упала. Кируко пыталась звать и кричать,но никто не слышал. В особняке все спали и тем более для отдыха её положили в самую дальнюю комнату.
-Помогите... пожалуйста, кто нибудь - умоляла Асахи.
Надежда на помощь угасала с каждой секундой и осознав это, она начала плакать. Кируко знала как жалко выглядит со стороны,слабая девушка которая лежит захлебываясь в слезах.
Вдруг в один миг воздух потяжелел.Асахи почувствовала сильное давление.
Напротив неё появился демон. Для обычного о'ни он излучал слишком большое давление. Значит высшая или низшая луна, но какая именно? Это она определить не могла, он стоял в тени.
-Ох,столп теней лежит от беспомощности.. Как жалко-демон издал звук на подобии всхлипа.
*Он плачет?*-удивилась Кируко.
-Аказа сказал, что оставил серьёзные ранения на тебе
*Третья высшая? Значит это высшая луна,чёрт!Взять катану не получится*-подумала Асахи
Её меч изъяли на время в течении реалибитации.
-Не хочешь преклонить колени перед второй высшей луной?
Настроение демона резко изменилось, жалость и грусть сменилось гордостью и высокомерием.
*ЧЁРТ! ЧЁРТ! ЧЁРТ!*-Она уже молилась чтобы демон ничего с ней не сделал.
-Ладно, господин приказал принести тебя
-Я не стану демоном
Она боится, перечить высшей луне не имея при себе оружие, но она никогда не станет тварью пожиращий людей. Только не сейчас, не в этой жизни.
-Ох, какая ты не терпеливая-улыбнулся натянуто демон.
-Вряд-ли Мудзану нужно будет от меня кроме этого.
-Смышленная, но нам нужно торопиться.
О'ни перекинул через плечо Асахи произнёс
-Накиме-тян!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...