Прошло две недели.Все потихоньку поправлялись с прошлой миссии. Танджиро, Зеницу и Иноске уже могли ходить. Так что они уже начали заниматься тренировками, а Кируко лежала в постели. Она пробовала встать, но боль в лёгких не позволяла это сделать.
~~~~~~~
Сенджиро Ренгоку узнав о случившемся с Асахи решил навестить её вместе со старшим братом. В руках у них были завернутые в ткань еда. У основном чашка супа из водорослей и мисо-суп
Постучавшись в дверь вошли Ренгоку.
-Здравствуйте-проговорил младший
-Здравствуй Сенджиро!
Асахи была рада этому, ведь Сенджиро милый и добрый мальчик.
-Мой брат узнав, что ты рискнула жизнью ради спасения меня захотел поблагодарить тебя. - Кеджиро говорил это улыбаясь. Он гордился братом, хоть и Ренгоку младшему не удалось стать мечником,он всё равно любил его.
-Спасибо вам большое, отец рад этому хоть и не показывает этого.
-Пожалуйста, мы столпы должны рисковать собственными жизнями, ради жизней других.Ведь в этом смысл нашей работы- С духом героя проговорила Кируко.
-Ого Асахи. Ты философ у нас! - начал хвалить Кеджиро.
Эта речь вдохновила Сенджиро.Хоть у него не окрасился клинок ничирин, он будет стараться и усердно тренироваться. Поэтому отблагодарив и оставив еду они ушли.
*Удивительные люди Ренгоку* подумала Кируко. Ведь они всегда светятся как солнце, а волосы цвета пламени.
Попробовав мисо-суп она легла спать.
~~~~~~~~~~~~
Спустя несколько дней
Перед воротами поместья бабочек был некий шум. Кируко оперевшись на палку для ходьбы решила выйти.
Объяснение почему Асахи может ходить:
Она может вставать ненадолго. Ведь швы которые наложили врачи могли разойтись, а боль в лёгких всё ещё присутствует.
Это был столп звука Узуй Тенген. Он держал одну из помощниц Шинобу. Возле него также были две другие помощницы и Канао.
-Узуй-сан! Что вы делаете с девчонкой?
-А. Это ты Асахи, я думал что ты даже встать не можешь.
-Как видите я здесь, так зачем вам девчонка?
Тенген был недоволен вмешательством со стороны Кируко. Ему хватает и Тсуюри, и Аой вместе с этими двумя
-Для миссии нужны девушки. - Всё таки решил сказать столп
-Понятно, но без разрешения Шинобу нельзя. Ведь это её люди.
Всё. Последняя капля спокойствия столпа звука иссякло.
-Да что ты говоришь? Ты всё равно не можешь принять в этом участие, разве господин Убуяшики не отстранил тебя от миссий?
-Да, отстранил, но причём здесь это?
Она хотела сказать ещё, но внезапно появилась троица. Танджиро, Зеницу и Иноске
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...