Она хотела сказать ещё, но внезапно появилась троица. Танджиро, Зеницу и Иноске. Они окружили Тенгена.
-Отпусти девочку!-закричал Камадо
Судя по надетому хаори, он был на миссии. Сзади Танджиро была коробка в которой скорее всего была Незуко.
-НЕ ХОРОШО ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С ДЕВУШКАМИ!ПУСТИ
Зеницу всегда относился к девушкам хорошо, но его навязчивые действия и крики надоедали.
Троица стояла в боевых позах.Только вот перед ними не какой-то торговец или демон, а столп.
До этого момента Канао стояла в стороне не решаясь сделать шаг.
-Помоги Канао! - Аой закричала
В мыслях Тсуюри была путаница.Приказы, Шинобу, монетка,начальство, Аой, долг, нахо, столпы. С прибытия в поместье она не знала как всегда поступать. И вдруг Канао вспомнила слова Танджиро
"-Следуй зову своего сердца."
Она схватила столпа звука за форму и начала тянуть назад.
-Ты что творишь?
Узую это всё надоело.
-Замолчали! Мне они нужны для миссии, а если хотите быть на их месте, с удовольствием!
-Это связано с демоном? - Камадо старший был готов согласится, если это связано с демоном.
-Да.
-Я согласен. Вот только, разве тебе не нужны девушки?
Танджиро с детства был смышленным мальчиком. Родители очень любили его, но после "того" случая их не стало. Камадо очень скучал по ним. Радовало то, что Незуко осталась вместе с ним, хоть и стала демоном.
-Мне нужны девушки, но кто сказал, что вы не можете ими стать?
Троица была ошеломленна. Кируко всё ещё смотрела на это.
-Куда именно вы пойдёте? - Асахи спросила именно это ведь было слишком подозрительно.
-Улица красных фонарей.
-То есть...Ты хочешь чтобы они были похожи на девушек и отправить на улицу ойран?! Ты с ума сошёл? А если их кто-то кхм..
-Во первых ничего не случится. Во вторых,с каких пор они такие слабаки?
-Допустим. Вы согласны?
Кируко обратилась к Танджиро, Зеницу и Иноске
-Да, если это ради миссии. -сказал Танджиро
-Я тоже!
Зеницу всегда был готов согласиться на это. Ведь место где полно девушек, не грех пойти туда.
-Я согласен
А Иноске согласился только ради боя с демоном. Но они все незнали кто этот демон.
~~~~~~~~
Тенген, Танджиро, Зеницу и Иноске уже были готовы. Точнее уже были нарядными и накрашенными. Троицу накрасил сам столп звука и получилось хуже чем ожидалось.А лицах у троицы были огромный толстый слой румян, слишком подведены глаза, а на волосах были короткие хвосты. А сам Узуй был одет в малиновое кимоно с узорами сочетающее с цветом глаз, волосы его были распущенны.
-Так. Вас зовут Зенико, Иноко и Сумико. Поняли?
-Да! - Они хором сказали это.
Танджиро, то есть Сумико взяли первой.
После этого Узуй с Зеницу и Иноске вышли на главную улицу.
-Эй! Там собралась куча народу! - Иноске первым это заметил.
-А.а.Это парад ойран-ответил Узуй. - Это Ойран Койнатсу из дома Токио.
На улицу вместе с прислугами вышла красивая и ухоженная девушка. Она шла аккуратно и не спеша.
-Проститутка высокого ранга идёт попроветствовать одного из своих клиентов. В любом случае она яркая,у неё есть поклонники.
-ОНА ТВОЯ ЖЕНА?! ЭТА КРАСАВИЦА ТВОЯ ЖЕНА?! ЭТО УЖ ЧЕРЕСЧУР.ВСЕ ТРИ ТВОИ ЖЕНЫ ТАК ПРЕКРАСНЫ. - Кричал Зеницу.
-НЕ ЖЕНА ОНА МНЕ! ИХ ИМЕНА ЕСТЬ В СПИСКАХ.
Тем временем пока Иноске стоял, сзади него стояла женщина с выпученными глазами.
-Прошу прощения господин. Но я хотела бы забрать эту девушку. Вы согласны? Я принадлежу дому Огимото и мои глаза не обмануть.
-Ох. Вы из дома Огимото! Благодарю за ваше покровительство.
Женщина заплатив забрала Иноко. И с этого момента остался только Зеницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп-Мертвых
RandomЧто если бы столпов всего 10?И тем более если ты столп Мёртвых душ? Как изменится жизнь главной героини и как изменится сюжет? ~~~~~~~~~~~ Небольшое отклонение от канона #1-Музан 16.06.22 #1-клинок 29.09.22 #1-Столпы 16.02.23 #1-Убуяшики 13.10.22 #...