Глава 16. Перемены

1.6K 77 12
                                    

Они резко оказались в какой-то открытой комнате. Комнатой это назвать нельзя было, просто что-то на подобие участка в центре и несколькими комнатами в разных частях.Единственное что было удивительным то, что комнаты менялись местами. Значит Магия крови одного из демонов Мудзана.
Столпа опустили на землю, состояние было плохое даже чтобы сесть,так что Кируко просто легла
–Где я? - спросила Асахи у демона.
–Скоро узнаешь-высшая луна улыбнулась.
В один миг напряжение стало невыносимым. Оно так и оказывало давление как и морально, так и физически.
–Господин здесь - внезапно произнесла демон с бивой
Высшая луна поклонилась. Асахи поняла. Явился Кибутсуджи Мудзан.
Поклонись
Тон основателя демонов был могущественным.
Кируко не успела даже расслышать, как тело само выполнило приказ. Она не могла присесть, но поклонилась лёжа.
–Столп теней. Никогда не думал что ты вот так приклонишься передо мной. Доума, получишь вознаграждение после разговора,а пока выйди-сказал с не приказным тоном.
Вторая высшая луна исчезла.
–Ты знаешь зачем ты здесь?
–Предполагаю-шёпотом произнесла Асахи.
–Тебя смертельно ранил Аказа, но ты умудрилась выжить. Я удивлён, хотя нет. Твой отец был точно таким же. Упрямый, ленивый и безобразный. - Мудзан был зол.
–Не сравнивайте меня с отцом. Я не такая.
–Ты так думаешь? Интересно, твой брат тоже такого мнения?
–Что. Где он?!
Асахи охватила паника.
Давно мёртв. Думаешь ты ему была нужна! Как он кричал,молил чтобы ты вернулась. Но что он получил? Только откушенную шею.
–ЗАТКНИТЕСЬ! ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.
Не смей говорить со мной в таком тоне.
Мудзан был уже на грани злости.
Ты не знала кое что одного. Твоя мать умерла не от рака. Это были не те симптомы. Это была постепенная деформация позвоночника,что означало сильную боль и очень медленную смерть
Асахи не только была в состоянии оцепенения, но и страха.
–Ты не видела как она умерла, верно? Так и думал. Когда ей стало хуже, твой отец обратился ко мне. Жаль я не убил его тогда.
Она знала, что её отец обратился к одному известному врачу, но не к Кибутсуджи.
–Что произошло дальше?
–Он попросил спасти её. Выход был один, дать моей крови ей, но тогда она стала бы демоном.
–И что..? Вы же не дали ей своей крови?
Он замолчал и пристально смотрел. Лицо Кируко было неописуемым. Страх, надежда, отчаяние, шок, грусть, злость. Всё это было только на одном лице.
–Твой отец отнёс её в одну хижину на окраине, где я дал ей крови. Но просто так я ничего не дарую. Я приказал ей убить его, на что этот упрямый старец решил отсечь ей голову.
–Ха..
Асахи задыхалась от собственных слёз. Она не ожидала этого от собственного отца. Да, возможно он был суров, избивал, издевался, но всё же любил. Хотя-бы сына.
–Теперь ты поняла? В тебе есть потенциал в отличии от других столпов. Он заключается в том, чтобы становится сильнее с каждым днём. Но так как вы люди достигаете лимита, то теперь это невозможно.Было бы грустно, если бы Аказа добил тебя.
–И что вы хотите этим сказать? Сделать меня демоном? - настороженно спросила Асахи.
Мудзан молчал. Это был его план,ведь добавить столпа в ряды демонов очень драгоценно.
Основатель демонов так и не ответив, выпустил щупальце с когтем на конце.
Оно воткнулось в шею Кируко.
–Кха!
Клетки Мудзана распространялись по организму, что также сопровождалось жгучей болью. Со стороны это длилось 5 минут, но для Асахи это было вечностью.
–Убуяшики потеряет одного верного слугу - прищурившись сказал Мудзан.
А

Столп-МертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя