Глава 18.

1.3K 87 19
                                    

Как и обещала, новая глава
°°°°°°°°°°°°°
Замахнув клином, Асахи почти убила Ренгоку, как он увернулся,но перед этим она успела задеть его правое плечо.
Она не может ослушаться приказа. Мудзан контролирует её.
~~~~~~~
Почувствовав запах человеческой крови и плоти, Асахи начала испытывать сильный голод. Как никак после обращения она не съела человечину.
Словно сорвавшись с цепи Асахи атаковала Кёджиро. Она была похоже на зверя который охотился на свою добычу.
-Асахи! Успокойся! - кричал Ренгоку
Он пытался отбиваться от Кируко,но у той скорость была выше.
Убей его
Снова прозвучал голос Мудзана, но более раздражительнее. Сделав рывок вниз Асахи отрубила левую ногу Кёджиро.
-Это не ты! Тобой управляет Мудзан! - пытался втрезвить Кёджиро
Боль в отсечённом месте была адская, но выровнив дыхание стало терпимо. Кируко не слушала Ренгоку. Она буд-то была в неком трансе.
-Асахи чёрт тебя побери! Приди ты уже в себя!-он всё ещё пытался оброзумить её
Это никак не помогало, держать равновесие Кёджиро уже еле мог.Нужно было что-то придумать, но вряд-ли что-то сработает.
Быстрее
Нагнетал ещё больше всю ситуацию Кибутсуджи.
Вдруг за окном послышался крик ворона. Это означало одно, Убуяшики узнал об этой ситуации. Отбросив свой клинок в сторону, Асахи набросилась на столпа пламени. Сумев схватить, она укусила его в шею. Она задела венную артерию, а это значит одно. Ренгоку Кёджиро теперь мёртв.
Заметив ворона в окне Асахи взяла клинок и прицелилась в него. Попав в ворона, она ушла с места происшествия.
После ухода, в особняке поднялась паника. Вскоре все узнали о смерти столпа и предательстве Кируко.
~~~~~~~~
-Столп пламени был убит.-сказал демон с бивой.
-Наконец-то Асахи начала проявлять себя-произнёс Кибутсуджи Мудзан.
Причина которая послужила обращению Кируко была в огромном потенциале.Мудзан заметил это и решил не упускать такую крупную добычу из своих рук. На самом деле она никакой не столп Теней, а столп Мёртвых душ. Это можно было определить по энергии исходящей из клинка. //Очень похож на клинок Катаны из DC верно? Но нет//
Только демоны могут видеть и чувствовать эту энергию. Люди не могут этого ощутить, вот поэтому Асахи думала что она столп Теней.Клинок передался ей от отца.Он также был мечником, но не столпом. Он просто мечник низкого ранга,но с опытом. Этот клинок позволяет поглощать часть души Мёртвых людей.

Столп-МертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя