Глава 5.Сон или правда...

4.2K 182 6
                                    

Это глава будет про сон Кируко
~~~~~~~~~~~~~
POV-Кируко(До встречи с Танджиро)

Я часто не высыпаюсь... Причина этому сны, и очень странные...Я всегда вижу во снах... Смерть дорогово мне человека....

Flashback

Сегодня была тяжёлая миссия... Хах... Уже ночь.... Я уже возле своего дома..Ура!Поскорее бы лечь в тёплую простынь...
Кир:*открыла дверь*Я пришла!
Молчание...
Кир:Ну да... Кто меня будет ждать...
(спустя некоторое время она уже переоделась в более удобную одежду и легла)
Кир:Утром вечер мудренее... Вроде так да?
Я даже не поняла как заснула, но по моему это сон? Верно?Я заметила комнату закрытую занавесками.. Здесь слишком светло...
Кир:Кха!? Нет, нет, нет!
То что я увидела, было словно реальностью...

Возле трупа Кёджиро сидел его младший брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возле трупа Кёджиро сидел его младший брат...Седжиро вроде бы?
Сёд:хнык... хнык...
Кир:Как это произошло...
Он посмотрев на меня сказал:
Сёд:Вы ещё спрашиваете?! Это из-за вас он умер! Вы не смогли его спасти!
Он начал сильно рыдать...почему из-за меня Ренгоку умер? Я не смогла его спасти? Когда? Или это в будущем?Но я заметила кое-что странное... Дыра в животе Кёджиро...
Кир:Кто сделал эту дыру?
Сёд:*хнычет*Д-демон, я незнаю подробностей, но там был поезд, чёрный.
Чёрный поезд? Демон? скорее всего его отправили на миссию, а если это сделал демон с такой силой... Значит это один из демонов высших лун...У меня были такие смешанные чувства... злость, грусть и растерянность?
Я открыла глаза и я в реальности? Это был необычный сон, а предвидение!

Столп-МертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя