Спустя 9 дней
-Так, с этим решили. А, ещё вот. На съёмочную площадку выезжаем завтра в 3 утра, чтоб встретится рассвет в кадре. Ну вроде бы все. У кого-то есть вопросы?- Марта ходила возле дивана и рассказывала о съемках
Милана с Викторией обнявшись пытались заснуть, но в самый момент их пробуждала менеджер.
- Марта, можно мы уже пойдём. Уже очень поздно, а нам завтра выезжать рано- зевая, сонным голосом проговорила Виктория.
- Да, хорошо Вик. И тогда последнее. Кто с кем сидит, чтоб не было неразберихи.
- Я с Томасом- выкрикнул вокалист
- Хорошо, тогда Вик, Милана и Итан втроём
- Мг- девушки снова погружались в сон.
- Так. Ладно. Идите спать и не забудьте поставить будильник!
- Да да, хорошо Март.***
- Дам, помоги отнести Милу- вставая с дивана, после того как Марта с Лео покинула дом.
- А что? Слишком тяжёлая? - съязвил вокалист
- Дам, перестань, я просто беру Вик, а ты отнеси Милу. Если хочешь, я отнесу Милу, а ты Вик...
- Нет, я отнесу ее
Через пару минут обе блондинки, уткнувшись в подушку лицом, окунулись в царство Морфея.02:10
Звон будильника
- Мххх- неприятно простонав, Милана пыталась дотянуться до телефона- Вик, зай, просыпайся
За эти дни девушки сблизились настолько, что называли друг друга ласкательными названиями и доверялись другу самые секретные вещи.
- Мг- отвернувшись от окна, повернулась лицом к подруге.
- Давай, я пошла, а ты просыпайся- протерев лицо, встала с кровати. Надев тёплую кофту и взяв чистые вещи, поплелась в ванную.
- Ну твою ж...- одна из ванных комнат оказалась занята и девушке пришлось идти в ту, что на первом этаже.
К счастью, та оказалась открыта.***
- Вик, ты что, до сих пор не встала?- зайдя в комнату, голубоглазая включила свет, от чего басистка поёжилась.
- Нууу
- Не нуу, а вставай. Нам через сорок минут выезжать, а ты даже не вставала ещё. А ну марш в ванную, я пока приготовлю завтрак, и только попробуй...
- Та все, поняла я, поняла- нехотя, Виктория всё-таки встала с уютной кровати и направилась приводить себя в порядок.Спустившись на первый этаж, девушке открылся сногсшибательный вид. Так как из гостиной выходили панорамные окна на бассейн, можно было увидеть всю красоту звездной летней ночи.
- Красиво...- самой себе, шепотом сказала девушка.
- Доброе утро- раздался мужской голос сзади
- Ой, ты меня на пугал. Доброе утро- потянувшись, девушка развернулась к парню
- Ну иди сюда, не выспалась?
- Итан, как тут выспишься?- обняв друга, они так и стояли посреди комнаты, но фоне красивого вида из окна.
- Итан...- немного приподняв голову, девушка решила нарушить минутную тишину
- Мм
- Спасибо тебе
- Ха, за что?
- За все...- в ответ; тот лишь обнял ее крепче
- Пошли позавтракаем
- Мм- девушка недовольно покачала голову.
Издав легкий смешок, Итан поднял ее на руки, держа за бёдра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-не твоя
FanfictionОна та, из-за которой он будет сходить с ума, сам того не осознавая. Он тот который зацепил многих, но не ее... -То есть, тебе будет все равно, если я прямо сейчас улечу? - Твоя улыбка то, что сводит меня с ума - Ну ты и пошлячка - Я влюбился в эту...