/11/

321 27 0
                                    

POV Damiano

Меня конкретно бесит эта ситуация. С одной стороны, изначально я хотел чтоб она ехала со мной, почему? Ну вот так вот. А с другой стороны, после того как я узнал правду, не хочется абсолютно нечего, что касается этой девчонки. И меня беспокоит тот факт, что меня раздражает, то что Мила сидит вместе с Итаном.
Все это время они вдвоём, ладно если это была бы Вик, но Итан, Итан блять, ну честно.

Тот же день
4:18

-Солнышко, мы приехали, просыпайся- легкий поцелую в лобик и глаза девушки начинают понемногу открываться.
- Уже?- сонным голосом скашивала Милана. И прижавшись ближе к барабанщику, продолжила говорить
- Итан, а ты сможешь быть со мной на сьемках?
- Мил, ты чего? Мы же все там будем. Но конечно
- Да нет, просто Вик я не хочу трогать, ей видимо Дамиано что-то наговорил, и причём наговорил такого, что в голове не укладывается, что она ему поверила, а Томас будет с Дами. И всем в принципе не до меня будет, по этому я и прошу- немного отстранившись, девушка перекарабкалась на соседнее сидение.
- Эй, ну ты чего? Я конечно буду с тобой, мы будем все вместе. Я знаю к чему ты ведёшь, но все будет хорошо. Договорились?- Итан положил голову на ее плече и посмотрел миленькими глазками
- Вот ты когда так на меня смотришь, я могу тебе отказать?
Улыбнувшись, ребята пошатнулись. Автобус остановился.

Съёмки длятся
Час
Два
Три
Семь
Десять

- Я не могу столько уже, сколько мы снимаем, 10 часов- присев на корточки, опустила оводовую на колени
- Устала она. А не надо было приезжать- Дамиано, язвительно кинул девушке.
Медленно подняв взгляд на стоящего вокалиста, девушка пыталась сдержать слёзы
- Да, ты прав. Я вам ещё нужна? Если нет, я пойду в гримерку
- Мил...- Итан не успел договорить
- Я вам ещё нужна в съёмках?! - встав, уже громче сказала девушка, смотря то Итана, то на режиссёра.
- Ну, мы с вами уже закончили, так что можете быть св...- девушка уже вышла из площадки.
- Ты в своём уме?! Ты зачем ей это все наговорил?!- Томас уже начинал злится от такого поведения друга.
- А она что, одна тут устала? Мы все работаем, а она ноет и ноет, что устала.
- Ххм, Дамиано, после съёмок мы с тобой обязательно поговорим!
- Если ты меня будешь отчитывать за это, тогда я не буду с тобой разговаривать. И даже слушать не буду!
- Так, все закончили, у вас съёмки!

***
В это время Милана

Девушка быстрым шагом завернула на улицу, идя по направлению к гримерку. И перепутав их, зашла в комнатку для ребят.
Присев на диван, блондинка поставила руки на колени, а на них положила голову.
Слёзы накатывались все новой и новой волной. Такое ощущение, что она плакала так первый раз в своей жизни.

***
- Пока что можете отдохнуть, через пол часа продолжаем и позовите Милану, следущая сцена с поцелуем Дамиано и Милой
- Твою мать, а нечего нельзя уже изменить?- вокалист уже на выходе из съемочного павильона.
- Нет, ваш отношения остаются за площадкой и выясняйте их где-то не здесь!
- Да, я вас понял. Извините
Итан уже подошёл у к другу для разговора
- Пошли отойдём
- Хах, ну пошли- немного с ухмылкой ответил вокалист.

Подойдя к столикам, парни достали сигареты и как только фильтр кинулся губ, барабанщик начал разговор
- Что происходит?
- Что происходит? Это ты у меня спрашиваешь ? Это не я предложил кандидатуру какой-то стервы!
- Не смей так говорить!
- Ой, а что? Влюбился? Знал бы правду ещё по хлеще бы отзывался об этой девчонке.
- Нет, не влюбился. Она для нас уже как сестра, и если ты будешь ее обижать дальше, а не знаю что я тебе сделаю!
- Хорошо, и что ты предлагаешь мне сделать?
- Поговорить, спокойно без приколов и твоих штук
- Ага, конечно, разговаривать я с ней ещё буду, не дождётесь!
- А ты знаешь что с ней происходит из-за этого?
- Мне не интересно!- как же он врал, ему было безумно интересно, но показывать это, было слабостью для него.
- У неё панические атаки по ночам...
- Хахах, это она вам наплела? А вы как зайчики ей поверили?
- Нет, у неё была паническая атака, после того как ты ей разбил телефон, после того как сказал, что нужно худеть. А самое страшное, что мы с Томас и Вик были свидетелями и нечего не могли сделать. Ты знаешь,что это такое! А это между прочим все из-за тебя! Единственный способ это пойти с ней поговорить, прошу тебя,это я говорю тебе уже не как друг Милы, а как твой друг.
- Интересно, хорошо я с ней поговорю
- Сейчас
- Охх, ладно, но только для того, чтоб ты отвязался от меня.

Я-не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя