Ты придурок! Пришёл помирится называется. Наговорил ей говна и теперь надеешься на разговор.
Сейчас это девочка стоит передо мной, жестикулируя руками, но слов я не слышал.
Опомнился только в тот момент, когда понял, что Милана просто стоит и непонятно молча косится на меня.- Ты меня вообще слышишь?- она прищурила свои глазки, в которые я очень сильно любил засматриваться!
- Аа... да да- я растерялся
Она медленно покачала головой и провернулась лицом в правую сторону так, что я мог увидеть ее профиль. За это время она изменилась, стала взрослее, что ли.
Ладошки потели, губы были искусаны, а я никак не мог подобрать слова, чтоб передать все те чувства, что скрывались во мне все это время.
Я знал, что виноват, но гордость никто не отменял и пока мы стояли в полной тишине пару минут, в голове не раз возникали мысли о том, что может я и не совсем виноват и это она должна передо мной извинятся, но подобные мысли быстро улетучивались, как только я фокусировался на ней.- Я...
Я опустил голову, пытаясь что-то сказать, честно чувствовал себя как мальчишка, но как-то в один момент во мне появилось чувство смелости, что ли...
- Мила, я понимаю, что все что произошло за все это время не так легко переварить- я поднял голову, а девушка посмотрела на меня, не поворачивая голову
- Но прошу, дай нам шанс. Ещё один. Прошу. Я не могу без тебя.Я не знал что ещё говорить, мне нужно было долго времени, чтоб объяснить ей все что произошло. Но главное. Она сейчас стоит передо мной и слушаете, не прерывая. Я не знал о чем блондинка сейчас думает. На ее лице уже не было эмоций. Никаких. Это пугало, но я должен был, обязан донести до неё, достучатся. Мне было важно, чтоб она услышала, поняла меня, простила и вернула в свои объятия.
- Я люблю тебя
Эта фраза прозвучала тихо и уверенно. Три слова, а девушка меняется в лице. Я не раскидывался такими словами, но после длительного расставания смог понять, что скучаю, что плохо без неё. Без ее голоса, а ведь я даже не знаю, что с ней было за это время, как она это переживала и переживала ли вообще?
Milana
Он сделал шаг ко мне, а мое сердцебиение участилось. Одновременно я была безумно рада видеть его, чувствовать, что он вот, чтоит передо мной, а с другой, я не знала, что делать дальше и как действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-не твоя
ФанфикОна та, из-за которой он будет сходить с ума, сам того не осознавая. Он тот который зацепил многих, но не ее... -То есть, тебе будет все равно, если я прямо сейчас улечу? - Твоя улыбка то, что сводит меня с ума - Ну ты и пошлячка - Я влюбился в эту...