/13/

360 25 2
                                    

-..., да, я думаю так будет правильней, клип ведь мы сняли, а премьера только в августе- и вновь разговор друг подруг.
- Доброе утро- Виктория зашла на кухню- ой, прости- продолжила шепотом, увидев телефон у девушки возле уха.
Получив на это усталую улыбку, продолжила разговор.
- Сар, я тогда возьму билеты на завтра, которые ближайшие будут, а там позвоню Артёму, он меня заберёт- зажав телефон между плечом и ухом, блондинка продолжила готовить завтрак.
- Да, хорошо зай, скоро буду, скучаю и целую, пока💕
- Мил, как ты? Какие билеты?- Виктория заварила себе кофе и уже сидела за барной стойкой.
- А, нормально. А по поводу билетов, это не важно- улыбнувшись, та подошла к подруге.
- Ты уверенна? Тебе уже лучше?- обеспокоенная девушка уже поняла к чему ведёт тот диалог
- Вик, уверена, все хорошо, не переживай.-накрыв руку своей, мягко улыбнулась.
- Мил, прости конечно, но, что он тебе всё-таки вчера наговорил- сжав руку подруги, та увела свой взгляд в другую сторону.
- Ты точно хочешь знать это?
- Милан, я понимаю, я сейчас лезу не в своё дело, но ты моя подруга, а он мой друг, хоть придурок, но так и есть.
- Хорошо, этот, решил, что я хочу поссорить его с Джо, а потом уехать, и всякая такая херня...
- Я же говорю придурок, я не знаю поможет тебе это или нет. Но не уезжай, пожалуйста, мне будет очень сложно без тебя, я тебя очень очень люблю и ты мне стала очень дорога за это короткое время. Итан и Томас такого же мнения. Мы все очень тебя полюбили, не уезжай хотяб неделю ещё, прошу- на девичьих глазах начали образовываться слёзы.
- Вик, ты что плачешь? Зайка, вы мне тоже очень дороги, и тем более ты,но... я просто не знаю что делать.
- Я тебя очень прошу, хочешь я ограничу Дамиано, и вы с ним видеться вообще не будете. Правда- слёзы уже катились по щекам двух блондинок.
- Вик, я не могу нечего обещать, но... я попробую!

***

- И так, последнее. Мила, пока что никуда не уезжай, у тебя еще будет работа- Лео с ребятами сидели в студии, обговаривая предстоящую работу.
- Что? А надолго?
- Ну- Лео посмотрел на Вик- ам, недели две
- Блять...- под нос сказала Милана, чтоб никто не услышал- ну... хорошо, у меня ведь нет выбора?
Лео помотал головой.

Час назад

-Лео, ну пожалуйста, сделай так чтоб она осталась!- Виктория уже несколько минут уговаривала менеджера
- Я не могу ее заставить, ты ведь это понимаешь
- Ну придумай пожалуйста что-нибудь, прошу
- Хорошо, что-нибудь придумаю...

Я-не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя