/12/

367 28 1
                                    

POV Mila

Я не знаю сколько я так просидела, но у меня затекли руки, так что, наверно долго.
Немного успокоившись, я пошла посмотреть в зеркало.
Фиг знает на кого я была похожа.
Минуту я стояла,вот так,перед зеркалом с лампочками, уставшая, с болью в голове, красными глазами от слез и хуевым настроением.

***

Стук в дверь
Сейчас девушка не хотела никого видеть, особенно в таком виде.
Немного приоткрыв дверь, оттуда выглянул вокалист
Девушка даже не обратила на него внимание, а так и положила стоять на ватных ногах, смотря то на своё, то на отражение парня.
- Будешь меня опять унижать, или может сразу побьёшь, ну на всякий случай- тихим, хриплым голосом проговорила девушка смотря на своё отражение, пока брюнет закрыл дверь и присел на стул соседнего туалетного столика.
- Нет, хотел поговорить, но не думай что это моя инициатива!- вальяжно раскинулся на стуле и закинул одну ногу на вторую.
- М, ну говори, какая слабая, толстая, стерва, сука, как ты там меня ещё называл, а забыла самое главное, блядина, вроде все.
- Хм, а ты прям все запомнила? Только сейчас, благодаря свету от лампочек, он разглядел ее лицо- что с тобой?
- А тебя интересует? Нравится смотреть как я страдаю, смотри, но знай, я тебя ненавижу...
Эти слова останутся в голове парня на долго
- М, ты страдала? Из-за чего же? Из-за того что хотела меня опозорить перед моими друзьями, или из-за того что хотела поссорить меня с Джо?
- с наигранным волнением спрашивал вокалист, каждый за немного поднимав тон.
- Подожди, что? Каким образом опозорить? Джо вообще причём?- развернувшись к нему в полном непонимании, вспомнила про свой вид, и отвернулась обратно
- Да что ты говоришь? Сначала сказала, а я услышал, совершенно случайно- последние слова он сказал шепотом, но она услышала.
- Да ты блять можешь мне нормально объяснить, что с тобой происходит. То мы с тобой нормально общаемся, даже предлагаешь мне прогуляться пойти, а потом я самая настоящая сука в твоих глазах. Не объяснишь?
- Ах, ты хочешь объяснений? ХОРОШО!- уже на повышение тонах, парень продолжил свою речь, встав с кресла и подойдя к окну- я слышал твой разговор дней десять назад с кем-то, ты там рассказала весь свой план, и к твоему большому сожалению, его не удалось выполнить, потому что я в курсе, и все скоро тоже об этом узнают!
- Напомни, что же я такого сказала?
- Ой, а ты уже не помнишь?
-...
- Хорошо, ты сказала о том, что планируешь переспать со мной, а потом уехать, тем самым поссорив меня с Джо.
- Что? Ты придурок? Нахрена мне с тобой спать, мужиков в этом мире не хватает? Тем более, Джо! Я бы с ней так не поступила бы, с какого ты вообще взял эту фразу?
- А, да? Думаешь поможет?
- Подожди, твою мать, да, ДА, я говорила это, но ты воспринял это не в том контексте!
- Да? И как же я должен был это воспринять?
- Я разговаривала со своей подругой, и пошутила про это, потому что у меня не было ни одного парня, а она очень этого ждет. А ты,видимо, подумал что я говорила это всерьёз, и если бы дослушал, может быть, этого разговора бы и не было!
- И ты думаешь, что я поверю?
-Так вот, что это было, и из-за того, что ты просто молчал, и даже не поговорил со мной, у меня были пани...- девушка замолчала, пристально смотря куда-то в угол.
- Я знаю, но я что, виноват?
- А- резко подорвавшись с дивана, она немного приблизилась к Дамиано- так это я виновата, что какая-то придурок подслушал мой разговор с подругой, и воспринял все на свою сторону, считая себя пупом земли! И из-за этого мудака, я ревела по ночам, разбила свой первый купленный телефон и не ела нечего, потому что,этот же мудак сказал, что я толстая, унижал, а я не понимала какого хера, я такая херовая!- с напольными от слеза глазаста девушка кричала на брюнета, молясь не расплакаться на месте- Так он ещё и Вик против меня направил, но она не настолько тупая, чтоб поверить, ЭТОМУ МУДАКУ КОТОРЫЙ СТОИТ ПЕРЕДО МНОЙ- по слогам проговорила Милана и выбежала из комнатки.
Дамиано остался стоят возле того же окна, прокручивая все то, что только что было. Он был виноват, очень сильно, и от осознания того что, унижал эту супер красивую, сексуальную, весёлую девчонку. Что из-за него, к ней вернулись панические атаки, из-за него она не принимает своё тело, и наконец, из-за него, она его же и ненавидит!

Милана в это время

Девушка выбежала на съёмочную площадку в надежде найти хоть кого-то из знакомых!
- Милана, мы вас искали, господи, что случилось, нам сейчас снимать вас, а вы выглядите вот так! Что произошло?-гример аккуратно взяла ее за плечики и повела по направлению в ту самую комнатку.
-Куда мы идём? Нет нет, в гримерку я не пойду!- приступив панической атаки постепенно начали разрастаться. Слёзы тоже начали катиться по ее и так красному личику. - Ит.. АН. Позовите его
Девушка в растерянности побежала за барабанщиком.
Через десять секунд перед девушкой оказался длинноволосый.
Только он мог помочь ей сейчас
- Мила, солнышко, ты как? Принесите воды- обращался к людям собравшимися возле пары.
Среди этих же людей, Томас с Викторией старалась протиснуться из толпы.
Милана обняв друга, продолжила плакать, уткнувшись в его плече...

***

Сцену с поцелуем, всё-таки сняли. А Итан который уже узнал о разговоре, не подпускал Дамиано к девушке, который,видимо, хотел извиниться и чувство себя виноватым, но друга это уже не интересовало.

Доехав до дома, Итан взял Милу за руку и вместе с ней дошёл до их комнаты с Вик.
Томас с Викторией не отставали.
Сев на кроват, друзья устроились таким образом, что Итан сидел позади и Милы и она была прижата спиной к мужской груди. Виктория сидели на краю кровати вместе с другом в турецкой позе.
- Мил, мы все очень переживаем. Что всё-таки произошло?
Девушка смотрела куда-то в пол и только через несколько секунд подняла глаза на подругу.
- Вик, скажи честно, он тебе тоже рассказал?
Итан и Томас не понимали о чем те говорят, но влезать никто не смел.
- Да, но я ему правда не поверила, я вообще подумала что он бошкой ударился! Придурок ещё тот - я вам позже все объясню, если Мила не против. Получив кивок, друзья удалились, а Милана так и провалилась в сон в этих крепких объятиях.

Я-не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя