/9/

352 24 0
                                    

Забежав в свою комнату, первое, что пришло в голову девушки было- найти свой телефон.
Как ни странно, обыскав его по всему дому, тот оказался на диване.

- Оо, заряжен. Так... блять, 17 пропущенных- протерев одной рукой лицо, начала набирать номер подруги.
Гудки, ещё и ещё...
- Боже Мила, блять, ты издеваешься?! Мы тебе тут все звон...- брюнетка возмущалась.
-Все, стоп стоп. Че вообще произошло? - присев на диван, готовилась выслушивать крики
- Мила, тут Артём весь на нервах, потому что ты не ответила, на его звонки и приглашение.
- Ой, только Артема здесь не хватает...
- Перезвони ему, он реально волнуется
- Ага, чтоб он приехал сюда, забрал и больше никуда не отпустил. Скажи ему, что со мной все нормально.
***
- Да, Сар. У него есть Джо,как ты там говоришь, не стенка- подвинется. Так вот, он изменит ей со мной, мы немного провстречаемся, они поссорятся и расстанутся ,а я уеду и заблокирую его везде.

В момент этого диалога, Дамиано подходил к лестнице, и отчетливо слышал все фразы, сказанные из уст девушки, развернувшись вернулся обратно по направлению к комнате.
- Не такая ты и простая- ухмылка все не сползала с лица вокалиста.

***
Продолжение разговора:

- Ну Сар, хахаха, ты серьезно так себе это представляешь?- голубоглазая уже валялась на диване, заливавшись смехом
- Ну да, хахаха, а почему бы и нет? Так, все, у меня уже живот болит, хах, пока, целую, хаха!
- Пхпхпх, хорошо, пока, целую!
Звонок завершён.

- МИЛЛЛЛ- где-то со второго этажа раздался, уже знакомы девичий голос
- Чтоооо?- все также лёжа на диване, Милана крикнула в ответ.
- Короче...- внезапно показалась Виктория, выходящая из кухни
- О господи, зачем так пугать?
- Ну простите, короче, Томас и Итан приедут через сорок минут!
- Ага..., стоп, так они же?
- Да там просто, какая-то херня поменялась и они могут приехать пораньше. Кстати, ты не видела Дама, просто сколько я уже не сплю, его ещё не видела!
- Ну когда я выходил из его ком... ой
- Так, а ты там что делала?
- Ну... это, мне срочно нужно в-не успев договорить, та побежала на второй этаж

***

- О, какие люди- Виктория с Дамиано встречали остальных участников группы и Лео.
- Мы тоже рады тебя видеть- Итан, поцеловав подруге руку, обнялся с Дамиано. Тоже самое сделали остальные.
- Викккк, а где мой топ? Если ты его забрала то я... -выходя их ванной в одном полотенце, та ничуть не смутилась- оо, приветик.
- Итан и Томас, это Милана
Вик улыбнулась, а Дамиано поднял свой взгляд на неё, в нем читалась только злость и ненависть.
- Ам, мы знакомы уже
- Ага, он мне на вас каждый вечер наговаривал, ой, вы этого не слышали!

***

- У нас, кстати, вчера Джо была- повернув свой взгляд на блондинку, как будто на что-то намекая, но та лишь улыбнулась и продолжила с кем-то переписываться- они оказываются знакомы.
- Что?! Ты знакома с Джо?- Томасу видимо только сейчас стал интересен этот диалог.
- А... Да, знакомы. У неё парень когда-то играл в волейбольной команде, где сейчас играет мой- немного подумав продолжила- парень. Вот. И как-то на турнире мы и познакомились, а потом долгое время общались, до ее переезда в Рим. И вот оказывается она девушка самого Дамиано Давида, хаха.
Вокалист услышав имя его возлюбленной стукнул ладонью по столу и вышел из кухни.
- Твою мать- телефон который был в руках у Миланы выпал, от резкого удара.
Испугано поднимая его с кафеля, надеялась на лучшее... зря.
- Блять, сука, Дамиано, какого хрена?
- Что с ним?- практически одновременно высказались четверо.
Виктория быстро спрыгнула с браного стула и присела к подруге
- С телефоном хуево, с Дамиано видимо тоже.
- Мил, он все оплатит, я обещаю, не расстраивайся пожалуйста.
- Все нормально- подняв уже разбитый в дребезги телефон, поспешила на верх.
- Это прикол какой-то или что?- направляясь за девушкой, напоследок крикнул Итан
- А теперь, объясните что это только что было?
- Лео, я не знаю, все эти несколько дней все было отлично. А сегодня, Дам как-то на неё реагирует странно
- А можно как-то понятнее?

POV Mila

Я вообще в шоке, с того, что сейчас было. Я даже думала, что он на меня обиделся, потому что весь день, он меня избегает, а если мы всё-таки встречаемся взглядами, то смотрит на меня так, как будто, я подожгла его дом и испортила ему всю его жизнь,ей богу.
И причём весь день, он начинает психовать только тогда, когда тема касается отношений.
Про телефон я вообще молчу.

***
Стук в дверь
- Можно? Это я
- Да Итан, заходи.
- Ты что плакала?- за секунду он оказался возле девушки, которая вот вот утонет в истерике.
-Итан... ну почему? Все же было нормально. Рассказав ему всю историю, она не заметила как оказалась у парня на коленях. А тот лишь понимающе кивал и раскачивался из стороны в строну.
- Может мне вообще не стоило приезжать? Я все только порчу, там Вик с ним ссориться из-за меня уже который раз. У нас с этим гребаным  красавчиком который раз какая-то херня. Ой. Я это чтоли в слух сказала?- получив кивок, та спрятала покрасневшее лицо, наклонившись к плечу барабанщика.
- Все нормально, и никому ты ничего не портишь. Вик с ним каждый день спорит, а бывает каждые пару часов. А он вообще ещё тот придурок. Хотя, он хороший, но у него иногда на столько срывает крышу, что аж невыносимо- продолжая раскачиваться из стороны в строну с девушкой на коленях, та начала по немного успокаиваться.
И спустя три минуты в полной тишине, она не заметила как заснула у парня на коленях

Я-не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя