18 Июля
22:56- За окончание съёмок!!!- звон бокалов. Съемочная группа, менеджеры и ребята сидели за одним столом в одном из неплохих ресторанчиков Рима на летней террасе.
Милана уместилась меж Дамиано и Мартой.
За это время- месяц, она стала ей очень близким и родным человеком, и как оказалось, Марта знакома с мамой Артема, но об этом чуть позже.
Сегодня у всех было странное настроение. Вроде как окончание съёмок и наконец их ждёт обещанный отпуск и после него начало тура по Италии.Только Милане небыли интересны эти разговоры за столом. Весь вечер она провела в телефоне и под конец, ей совсем стало неинтересна эта светская беседа и это заметил вокалист.- Мил, что-то случилось? Ты сегодня весь вечер сама не своя...- наклонившись к ее уху, сказал так, чтоб услышала только она.
- А- наконец оторвавшись от телефона, Милана взглянула на брюнета- нет нет, все хорошо.
- Хочешь уйти?- ухмылка, вновь эта ухмылка, которая заставляет блондинку смущаться, но не сейчас
- Как ты понял?-этот шепот, был значением чего-то личного между ними.
Но он ее уже не слушал, подойдя сзади к Марте и шепнув ей что-то на ухо, на что та только кивнула и улыбнулась, Дамиано отодвинул ее стул.
- Ты что делаешь?!- уже на выходе из ресторанчика, откуда он вывел ее за руку, кратко попрощавшись со всеми
- Ты ведь хотела уйти, вот, я тебя вывел!- рукой указывая на остальную улицу, на что получил искреннюю улыбку.Красивые улочки освещали лишь фонари, холодный ветер, хоть и июль, вызвал у девушки мурашки по коже. Чёрное атласное платье с вырезом на бедре привлекало взгляды людей, на что они получали гневный взгляд брюнета.
- Ты чего на них так смотришь?- повернув голову, взглянула парня.
- Та ничего, ходишь тут такая вся в платье, которые нифига не прикрывает и ещё спрашиваешь!
- Хаха, что?- остановившись по середине улочки- ну в таком случае, мистер ревность, я даже не знаю что делать?- пытаясь не засмеяться проговорила та строгим тором, сложив руки на груди
- Как? Как ты меня назвала? Мистер ревность?- кивок- ну в таком случае- шаг в ее сторону- я- ещё один- дам тебе свой пиджак
- Серьезно?! Я думала ты уже не догадаешься!
Накинув пиджак ей на плечи, спросил
- Ну что ж, два твоих желания я уже исполнил, чего ещё желаете, подумай хорошо, последнее желание!
Спустя пару секунд он услышал ответ
- Романтики...
- Романтики?! Хорошо... будет тебе романтика!
Подставив свой локоть для дамы и повёл ее в неизвестную для неё сторону.
- Рим красивый...
- Да, особенно по вечерам!
- Согласна, не хочется уезжать отсюда, от вас
« От тебя» - пронеслось в мыслях
- Так, не вешай нос, мы ещё не выполнили твоё желание!
- Я думала мы уже исполняем его
- В смысле?
- Я всегда мечтала прогуляется по вечерним улочкам Рима с любимым человеком...
- Ммм... я так понимаю вторая половина мечты ещё не сбылась?
- Ну как сказать...
- Подожди секундочку
Тот скрылся за дверью круглосуточного ларька
Через пару минут из той же двери выходил вокалист, но с чем-то в руках.
- Это тебе- в руках Миланы оказался красивый букет синих и белых гипсофилов.
- Вау... спасибо огромное.
- Пошли?
- Пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-не твоя
FanfictionОна та, из-за которой он будет сходить с ума, сам того не осознавая. Он тот который зацепил многих, но не ее... -То есть, тебе будет все равно, если я прямо сейчас улечу? - Твоя улыбка то, что сводит меня с ума - Ну ты и пошлячка - Я влюбился в эту...