Парень отдал девушке розовые тапочки с надписью Maneskin и мехом
- Это Итан подарил мне их на новоселье- ответил Дамиано на удивленный взгляд блондинки
- Ммм... понятно- немного холодно сказал девушка, обувая тапочки
- Хочешь кушать?- доносилось из кухни
Квартира в светлых тонах. Кухня студия, соединена с гостиной, в которую можно пройти сразу после входа. Если немного пройти, слева будет спальня, чуть дальше кабинет, справа гардеробная и в конце коридора ванная комната.
- Нет... спасибо. А где мне спать?- Милана уже зашла на кухню и оперевшись на спинку дивана, прикрылась глаза
- Я посплю на диване здесь, а ты можешь в моей спальне, вон там- указав на первую дверь слева- ванна в конце коридора, если надо- развернувшись лицом к ней, увидел уставшую девушку, которая сейчас уснёт- пошли я дам тебе футболку и ляжешь спать!
- А? Да, мг,пошли
Кое как дойдя до кровати, та села на ее край
- Давай я дам тебе футболку, тебе ведь не удобно- парень присел на корточки перед ней
- Если не сложно- уже сонным голосом проговорила девушка
Ей была приятна это обходительность и внимание, но события произошедшие несколько дней назад так и не выходят из головы...***
23:04Девушка уже лежала в спальне на кровати, в футболке Дамиано, пропитаний его запахом. Плакаты с фотографиями вокалиста,с ребятами, семьей, его счастливые моменты.
Только вот заснуть она никак не могла. Первый раз она будет спать одна в комнате. Без Вик, без Сары. Сама...
Как же хочется сейчас встать и пойти лечь к парню. Чтоб он обнял ее, поцеловал в щечку, заснуть под его ровное дыхание. Артём...
Она скучает, очень сильно. Да, есть Итан, но они абсолютно разные. А с вокалистом как раз похожи. Такие же приколы, таракашки в голове. И единственное ее желание было, чтоб ее кто-нибудь обнял. Сейчас. В эту минуту. Всю ночь. До утра.
Первая слезинка уже скатилась по щеке, оставив небольшое пятнышко на подушке.Девушка встала с кровати. Тихо открыв дверь, прошла на кухню. Здесь на диване спал брюнет, места на нем было мало. Скорее всего, ему было не удобно.
Рассматривая вокалиста несколько минут, очнулась только от того, что парень начал приоткрывать глаза, почувствовав над собой тень. Протерев глаза тыльной стороной ладони,сначала посмотрел в окно, потом на девушку.
- Что-то случилось?- он привстал на локти, внимательно смотря на силуэт девушки. К счастью, в комнате было довольно темно, и он не увидел красное лицо от слез.
В ответ молчание
- Не можешь заснуть? Тебе плохо?-разные мысли посещали его в этот момент.
- Помоги мне пожалуйста...- блондинка произнесла это шепотом
- Малышка, что случилось?- полностью подняв корпус, с него слетело одеяло, открыв вид на татуировку змея искусителя.
- Мне не просто об этом просить, но... можешь лечь со мной?- также продолжив разговор шепотом, девушка опустила взгляд на пол.
-А... да конечно, пойдём, тут будет не удобно.
Лишь кивнув она поплелась в комнату, а парень за ней.
Блондинка легла первая, отвернувшись от вокалиста. Вокалист же лег слева, держа дистанцию с девушкой. Как же он хотел ее обнять, поцеловать и заснуть в ее объятиях. Но боится. Боится быть отверженным...
Накрыв ее и себя одеялом, хотел развернуться, но шорох со втрой половины кровати не дал этого сделать.
- Можно ещё кое что?- она уже лежала лицом к нему, но не поднимала взгляд
- Мг
- Можно тебя обнять...?
После его очередного кивка, девушка лежала на груди у брюнета.
- Спокойной ночи, малышка- поцелуй в макушку. Она ещё крепче прижалась к нему.
В мыслях летало много вопросов. Она его простила? Что будет утром? Опять наденет маску игнора или спокойно с ним поговорит?...
Но главное. Сейчас они видят сны в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-не твоя
FanfictionОна та, из-за которой он будет сходить с ума, сам того не осознавая. Он тот который зацепил многих, но не ее... -То есть, тебе будет все равно, если я прямо сейчас улечу? - Твоя улыбка то, что сводит меня с ума - Ну ты и пошлячка - Я влюбился в эту...