/28/

342 25 6
                                    

15:10

Блондинка опаздывает в студию, пока подруга заказывает ей такси.
Через пятнадцать минут, в чёрных прямых брюках, белом пиджаке под котором есть только чёрный лиф, чёрных сапогах на шнуровке и с прекрасной сумкой Gucci она садилась в машину.
- Главное успеть- под нос сказала та, доставая  телефон из кармана пиджака
Машина тронулась
- Excuse-moi, mais si ce n'est  pas un secret, travaillez-vous en Art Studio?- обратился к ней мужчина ( Извините пожалуйста, если не секрет, вы работаете в Art Studio?)
- Oui, c'est vrai ( Да, все верно) - на чистом французском она подтвердила факт. Этот язык она учила в школе, и сейчас он ей очень пригождается, ведь на Английском здесь мало кто разговаривает.
- Tu es très chanceux (Вам очень повезло)
Мягко улыбнувшись и кивнув ему в ответ, переключила своё внимание на телефон.
Тот завибрировал.

Instagram

Ykaaar упомянул вас в истории

Зайдя в приложение, сразу открылась вкладка сториз парня.
Он выставил к себе вчерашнюю фотографию, которую утром прислала ему Сара, где они вдвоём напились и плавают в бассейне, находившимся на крыше дома.
С подписью:
« Я вообще-то тоже хочу...😒»
- Хах, ну засранец!- она приняла это как вызов.
Открыв камеру своих историй, она выбрала фильтр.
Сняла короткое видео, где показала язык с факом и подписала:
« Завидовать плохо 😏 @ykaaar»

В эту же минуту машина припарковалась возле высокого здания.
- Merci- заплатив водителю, она вышла из машины и пошагала в сторону входа.
На ресепшене ее встретила милая девушка.
- Здравствуйте, Милана Паззо?
- Здравствуйте, да, это я- мило ей улыбнувшись, девушка проводила ее к лифту
- Если что, я буду на ресепшене
Кивнув ей, она зашла в открытые дверцы и нажала на кнопку нужного этажа.
Как только они начали закрываться, туда забежал молодой парень.
Он хотел нажать на этаж, но кнопка уже горела.
Эти двоя стояли лицом к дверцам, но тишину нарушил парень.
- Первый раз здесь?- повернув голову к ней, задал вопрос. Она немного удивилась услышать английский язык.
- С чего вы решили?- спокойно ответила, пялясь в одной точку впереди.
- Никогда вас тут раньше не видел- он все сверлил ее своим взглядом
- Допустим, вы правы-наконец повернув голову к нему, увидела брюнета лет 22.
- Давай на «ты»
- Давай
- Марко
Двери раскрылись и она спокойно вышла из лифта. Парень немного ухмыльнулся от ее поведения и вышел видел за ней.
-  Мила! Как мы давно не виделись- девушку заключила в объятия женщина 42 лет.
- Анна, я по вам так скучала
Марко стоял в стороне и не понимал всего происходящего, но видимо Анна заметила его удивление.
- Ох Марко, знакомься это Мила, наша новая визажистка, а это...
- Марко,мы уже знакомы- она перебила женщину, теперь уже сверля его своим взглядом.
- Ну раз так, тогда пойдём, расскажешь мне что у тебя новенького - обняв Милану за плечи они вдвоём ушли в кабинет Анны.
- Присаживайся и рассказывай- зайдя в просторный кабинет, женщина указала на небольшой диванчик, а сама подошла к кофеварке.
Светлое помещение, посредине которого находился длинный стол, видимо для собраний. Сзади можно было увидеть вид на город из большого панорамного окна в пол. Сбоку стоял темный шкаф с папками. И возле него была белая дверь ведущая в ещё одну комнату.
Когда две чашки издали шум от прикосновения к столу у них начался разговор.

- Ну как ты? Почему именно сюда? Я всегда готова тебе помочь, но в Италии все вроде хорошо было.
- Я уехала в Рим без Сары и без Артема на съёмки клипа для оной группы- Maneskin, может знаете.
- Мг- отпив напиток, она продолжила слушать
- И как-то получилось, что мы стали очень родными и все как-то так закрутилось, но я поняла что остаться там не смогу и вот пришлось улететь обратно во Флоренцию, но они думали,что в Украину обратно.
- Они знают где ты сейчас?
Кивнув, она тоже сделала глоток напитка, даже не замечая того факта, что это было какао с молоком.
- Ты прекратила с ними общение?
Покрутила головой
- Не смогла- та начал теребить ручку от чашки, в знак волнения.
- Мила- Анна накрыла ее кисти своими- у тебя там есть молодой человек?
Кратко кивнув, она снова отпила напиток.
Так весь вечер они провели за разговорами.

- Сарааааа, я теперь работаю в Art Studio!!!- она шла чуть ли не вприпрыжку
- Зайка, молодей, я не сомневалась! Приходи домой, расскажешь все!
Попрощавшись с подругой блондинка открыла дверь машины и через минуту она бы уже ехала по направлению к дому...но ее прервал телефоний звонок от Анны

Тем временем у Maneskin

Сейчас они дают концерты и репетируют. Популярность растет, а роботы стает все больше и больше.
Вчера Марта сообщила Вик самую лучшую новость за все это время- они увидятся с Миланой.

Сложнее всего было Дамиано. Он сознавал, что сейчас все хорошо, с девушкой отношения продолжаются, да, на расстоянии, но они приняли это как задание, которые просто нужно пройти. Вместе.

***

Я-не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя