Как-то все слишком хорошо, не кажется?
Время длилось безумно медленно, а напряжение и волнение только усиливалось. Хоть и все мысли должны были быть о ее экзамене, но чертов Давид перевернул все ее планы.
Сейчас перед зеркалом стояла безумно красивая девушка.
Чёрный комбинезон, в сочетании темно-зеленой ветровки. Волосы выпрямлены, а на плече весит чёрная сумка подаренная Вик.В глубине квартиры доносился звонкий голос подруги, зовущий ее позавтракать. В итоге отказавшись от еды, направилась к выходу.
Чёрные кроссовки оказались на ногах, а девушка в объятиях подруги.- Мил, ты умница! У тебя все получится! Я уверена ты сдашь все! А вечером нас ждёт празднование!
- Хаха, тебе лишь бы отпраздновать! Спасибо дорогая! Надеюсь все что ты сказал сбудется и мы откроем бутылку шампанского ... или нет... вина!!!
- Вот, а прикинь как Дамиано тебя будет поздравлять...Настроение тут же пропало. Обманул, не позвонил, хотя обещал...
-Мил, все хорошо?- подруга немного обеспокоилась, но убедив, что все нормально, попрощалась и наконец вышла за пределы этих стен.
Ожидая лифт, сзади подошёл человек, но внимание девушки никак не привлёк, пока...
- Мила?
За спиной прозвучал уже знакомый голос
- Ох, Марк... привет- повернулась к ним всем телом и искренне улыбнувшись, они зашли в небольшую кабинку.
- Куда ты уже с самого утра? Ты ведь только со следующей недели начинаешь работу или я ошибаюсь?
- Нет, не ошибаешься, хах- она опустила взгляд в пол, ситуация с итальянцем никак не выходила из головы- так по делам еду- махнув рукой, она повернула взгляд на парня
- Мил, все хорошо?
- А? Да... наверное- уже тише добавила блондинка
- Мил- мужская рука коснулась плеча- если тебе нужна будет помощь, я всегда под рукой, так сказать- он улыбнулся очень искренне и мягко
- Все хорошо, правда. И... спасибо
Звук, оповещающий о прибытии лифта на нужный этаж, раздался по кабинке- Кстати, ты подумала над моим предложением?
Двое шли по направлению к выходу
В голове вспылили картинки ее парня и...или уже нет.
- Да... аа... подумала, да давай поужинаем у тебя сегодня- попыталась натянуть улыбку, ты идиом вышло не плохо.
На лице брюнета появилась искренняя радость
- Я рад... тогда где-то в семь?
- Да. Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-не твоя
FanfictionОна та, из-за которой он будет сходить с ума, сам того не осознавая. Он тот который зацепил многих, но не ее... -То есть, тебе будет все равно, если я прямо сейчас улечу? - Твоя улыбка то, что сводит меня с ума - Ну ты и пошлячка - Я влюбился в эту...