Тоненькие запястья обвили шею парня. Эмоции овладели обоими, секунда и губы людей соприкоснулись. В этот момент было понятно насколько скучали, насколько не хватало друг друга. По телу пробежали мурашки, когда Дамиано надавил языком на губу и проник в рот.
Так властно, страстно.
Женские пальчики оттянули его волосы, приближая парня ближе и ближе, хотя куда еще ближе?
Мужские руки легли на талию, а после начали обследовать все тело.
Оо этих поцелуев голова кружилась, а ноги подкашивались. Язык все также уверенно действовал.
Руки брюнет остановились на ягодицах. Легкое сжатие вызвало девичий приглушённый стон.- Я... больше... не отпущу тебя- лбы соприкасались. Парено задержал свой взгляд на розовых губах, немного припухших от поцелуев.
- Я больше... не уйду-покачав головой парень вновь припал к губам.
Только сейчас более грубо, страстно. Из девичьих уст вырвался уже не первый приглушённый стон.
Приспустив руки на бёдра, парень поднял девушку, сильнее прижимаясь оголенным торсом к любимому телу.Девичья спина коснулась свежих простыней.
Каждое прикосновение отдавалось приятной дрожью. Брюнет разместился над девушкой, оставляя влажные поцелуи по всему лицу и шепчу какие-то вещи над ухом на итальянском
- Sei bella...- холодное руки, задев низ футболки начали вести наверх. Нежно белая ткань коснулась пола, оказавшись где-то в углу спальни.***
Damiano
Мы лежали вдвоём и пытались отдышаться. И вновь, как в первый раз, я, под мятой простыню нашёл ее руку, переплетая пальцы.
Не знаю как будет дальше, мне просто было хорошо и комфортно.- Дамиано...- я вернул своё дыхание в норму.
Блондинка приподнялась на локте и из-за этого мне вновь открылся вид на ее тело. Заметив мой взгляд она цокнула языком, из-за чего я пустил смешок и укрылась каким-то одеялом, придерживая ткань на груди.- Ну нееет-я прикрыл глаза и тут же почувствовал тяжесть на своём теле, приятную.
Открыв глаза увидел блондинестые волосы которые раскинусь на моем теле. Нога была закинута на мои бёдра, а рука поглаживала мою кожу чуть ниже солнечного сплетения.
Мои пальцы поглаживали нежную кожу ее плеча. А другой рукой я ковался ее костяшек, играясь с женскими пальчиками, на которых сейчас не было ни одного кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-не твоя
FanfictionОна та, из-за которой он будет сходить с ума, сам того не осознавая. Он тот который зацепил многих, но не ее... -То есть, тебе будет все равно, если я прямо сейчас улечу? - Твоя улыбка то, что сводит меня с ума - Ну ты и пошлячка - Я влюбился в эту...