3.Ничья.

113 8 4
                                    

Марианна Джулия Гарсия неслась со всей скоростью на своем скейтборде с рисунком "Железного Человека", еще одним её любимым персонажем из вселенной "Marvel". При этом в наушниках играла песня "Glass Animals - Heat Waves", в последнее время полюбившаяся девушке песня. Песня, которую она слушает 24/7. Строчка: "Sometimes all think about you" - её любимая. Хотя Марианне не о ком думать, если только лишь о  дедушке, о своём будущем и, может...

Ведь она не из тех, кто верит в любовь с первого взгляда. Не станет же она влюбляться в голубоглазого мальчишку?

"Что?! Нет! Никогда!"

Так о ком ты думаешь, Марианна? Кому принадлежит твое сердце? Что ты скрываешь за стальной и непробиваемой стеной?

***

Гарсия спрыгивает со скейтборда возле ворот школьного двора и уверенно направляется внутрь заведения, но две тяжёлые руки ложатся на её хрупкие плечи. Одна с правой стороны, а другая с левой.

- Что случилось, Квинтон? Купер?

Девушка сразу разгадала личности нарушителей спокойствия, ведь такую выходку могли позволить себе лишь они. Это и понятно: в школе Гарсия ни с кем не контактирует, а видя братьев, делает вид, что не знает их.

- Это надо бы у тебя спросить, подруга.

- На звонки не отвечаешь, смски не читаешь, по "FaceTime" не берёшь, - продолжил Купер.

- Ты на нас в обиде, подружка? - Квинтон вытянул губки уточкой и состроил щенячьи глаза, Купер же начал протирать "прослезившиеся от горя" глаза.

- Ну же, Джулиана, ответь, - настаивал Купер.

- Простите, милые друзья, но в мои планы не входит трата времени на обиды. - Девушка широко улыбнулась.

- Так мы тебе и поверили, - сощурив глаза, произнёс Квинтон.

- Да-да. Мы эту фразу слышали уже... свыше миллиона раз, да? - спросил Купер.

- Нет, братец. Уже за триллион перевалило, - прозвучал ответ парня, и он тут же продолжил. - Во! Давай обнимемся? Ну же!

- Точняк! Давай... - подтолкнул Мари Квинтон.

- Ну... Ладно, оболтусы, на этот раз вы прощены. - Девушка широко улыбнулась и обняла друзей.

Ты моя химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя