Джулиана шла по длинному коридору учебного заведения. На самом деле он не был таким длинным как казалось просто Джулиана всё ещё задавалась вопросами после вчерашнего поведения Феликса. Чего не могла знать Марианна? Что знали Феликс и Алекс? Но не знала она. Всё это казалось слишком глупым.
Но Марианна была рада узнать, что где-то глубоко внутри себя Феликс всё ещё любил свою маленькую сестричку. И эта мысль хоть немного давало надежду на то, что всё могло быть как раньше. Как два года назад. У них всё вновь было бы замечательно. У неё вновь могли быть великолепные отношения с братьями. Братьями...
Но что насчёт Алекса? Где-то глубоко внутри у него были такие же теплые чувства к ней. Или он был так же суров и груб как и снаружи? Её ошибки не было как сказал Феликс. Тогда, что произошло? Так много вопросов и во все нет ответов.
***
- Мари, Мари. Марианна! - где-то вдали доносился голос Квинтона.
Она так была увлечена вопросами в голове, что со всем не слышала друга и во все не заметила, что забрела в столовую. Казалось бы все слышали что её зовут, но только она одна этого не слышала.
- Джулиана, - голос Алекса рядом вытащил её из собственных раздумий.
- Что тебя надо Алекс?
- Мне ничего, но видимо твоим друзьям, что-то нужно. Ведь вся школа услышала имя Марианна кроме тебя, - закончив предложения он сел за один из столов.
Только теперь подняв голову Мари увидела как Квинтон во всю размахивал руками. Заметив приближение девушки, он направился в её сторону. И сидел он во все не один, а в компании хоккеистов.
- Марианна, что случилось? Я вся школа услышала меня кроме тебя.
- Прости Квинтон голова трещит.
- Ладно. Пошли я познакомлю тебя с ребятами.
Они направились в сторону стола где минуту ранее сидел Квинтон.
И что удивило Мари так это, что Купер находился в их компании вмести с Селеной. Когда пару дней назад она спросила у лучшего друга про неё он не захотел обсуждать эту тему. Но познакомил её с людьми которыми знаком от силы пару дней. И это задевало чувство Мари. Было ли обидно? Однозначно да. Но Мари не должна была обижаться или показывать обиду. Не такой она себя воспитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomansaКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.