На самом деле когда Мистер Хантинг сказал, что у нас в школе есть хоккейная команда - я не была удивлена, ведь я и так прекрасно знала об этом. Мне никогда не было интересно, кто капитан этой команды, или кто там вообще играет. И я никогда не совала свой нос на хоккейное поле, ведь мне нечего было там делать.
Не считая сегодняшний день...
***
Я, как обычно, ждала Ричардса на заднем дворе школы, пока ко мне не подбежал парнишка. Его глаза были карие, а лицо было покрыто веснушками и был он не высокого роста, но хорошего телосложения. И в нём я узнала того самого парня, который помог мне отыскать Ричардса, который забыл свой телефон в первый день наших занятий.
Я сижу и жду Ричардса больше десяти минут, и честно говоря, на трибунах прохладно...
Я наблюдаю за тем, как парни мчаться за шайбой то в одну сторону, то в другую, и слышу как тренер орёт на них во весь голос. Называя имена ребят по очереди, больше всего досталось парню по имени Николас Грейдж. И судя по этому, их тренировки могли ещё надолго задержаться.
Ещё через пять минут, их тренер объявляет о передышке, и я замечаю фигуру, направляющиеся в мою сторону. И когда неизвестный мне объект снял свой шлем, я рассмотрела лицо Джоша, которое улыбалось мне во все тридцать два зуба.
— На твоём месте я бы так не улыбалась, после того как на тебя столько раз наорали.
Джош уселся рядом со мной и с его лба капал пот, да и весь он сам был как красный цвет в палитре.
— Я привык к его крикам, это в его стиле. Он не может по-другому. Да и так лучше доходит до парней.
— И ты в их числе? — я повернулась в его сторону.
Наши взгляды были на одном уровне, он смотрел мне прямо в глаза. И его взгляд был холодным, словно Ледовитый океан, но в то же время был мягким и нежным. Он топил меня в своем океане так, что даже наверное айсберг бы потонул, что уж тут говорить обо мне.
— Когда как. Но чаще всего нет, — его взгляд всё ещё был прикован ко мне.
Поэтому, не выдержав его взгляда, я отвернула голову в другую сторону.
Трусиха!
— Может обменяемся соц сетями? А то не хочется каждый раз отправлять кого-то, — предложил Ричардс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomanceКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.