9. Ты в порядке?

54 2 0
                                    

- Здравствуй дедушка и снова я.

Девушка не могла сдерживать слёзы, что сами по себе капали. Внутри всё горело. Внутри всё ещё болела рана, что была открыта и кровоточила всё сильней и сильней. Что казалось легче воткнуть сердце нож и провернуть его внутри, а потом снова вытащить. Но от этого не станет легче. Так что на самом деле может облегчить душу?

Слёзы? Злость? Обида? Расстояние? Не хватка любви?

Что из этого облегчить душу?

Вроде бы люди давно нашли ответы на любые вопросы, так почему нет вопроса на самый важный и в то же время глупый вопрос. Что может облегчить человеческую душу? Когда внутри пустота, а сердце словно разрывают на части. И внутри так больно... Что порой кажется не одна душа на планете ни в силах помочь тебе.

Может твоя помощь ты сам? Может всю эту боль и пустоту внутри ты причиняешь сам себе? Ведь не, что не может так сильно ранить как человек сам себя.

***

Джулиана пришла домой под вечер. Она вновь не знала сколько времени, провела на могиле дедушки. Ведь на улице давно шёл дождь и вся одежда Джулианы была в грязи, как и её волосы.

Когда она вошла в дом были только братья которые играли приставку. Вид сестрёнки не очень удивлял их. Потому, что последние два года Джулиана позволяла себе прийти домой в таком виде. И это всегда давало им понять то где она была.

Феликс ели сдерживалась, что бы не подбежать и ни обнять её. Ноша на его сердце тоже становилась тяжелой и в отличие от Алекса у него не было такой крепкой выдержке. Но он не мог поступить так. Ведь если сейчас он подбежит и обнимет её. Ему придется рассказать ей всю правду. Но делать этого он явно не хочет.

Джулиана поднялась в свою комнату. Сняла кольца, браслеты, кулоны всё, что было на ней и отправилась принимать холодный душ. Он всегда помогал ей хоть не много прийти в себя.

***

Джулиана попивала зеленый чай и сидя на кухонном подоконнике смотрела на дождливую погоду за окном. Рядом образовался силуэт. Это был Феликс, она узнает его запах парфюма среди тысячи других людей.

- Ты в порядке Марианна?

Он впервые за долгое время спросил как её дела.

Ты моя химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя