Алекс Гарсия.
- Ты скучаешь по ней, а Алекс? - Феликс крутил в руке баллончик от краски и смотрел в потолок гаража лежа на капоте машины.
- А ты?
Он громко выдохнул, повернув голову в мою сторону и уставшим взглядам
посмотрел на меня. Я знал, что он скучает так же как и я возможно даже больше.
- Скучать по ней когда она рядом... Кажется чем - то глупым и неправильным и на слух это полный бред, но Алекс я скучаю по ней очень и очень сильно. Она частица моей души и мне её не хватает. Несмотря на то, что она рядом мне её не хватает. Я не знаю сколько это продлиться, но всё рано или поздно станет явным и вот тогда я боюсь Алекс. Что если она нас не захочет видеть. И будет права мы с ней так обращались. Хотя это я учил её этим колким словам, которые она теперь использует против нас. Я хочу завалиться с ней на диван и играть целый день плейстейшен. Я хочу дурачиться с ней как кухни пока весь не окажусь в муке. Я хочу слышать как нелепо она произносит слова на испанском. Я хочу сидеть вмести с ней в её комнате и слушать то как она опять на, что-то злиться. Я хочу обнять её Алекс. Но в место этого мы играем идиотскую игру и Джулиана права когда нас называет балбесами потому, что таковы мы и есть. Я просто вновь хочу стать её старшим братом и оберегать её, а не наоборот делать ей больно. Я хочу вновь ходить на её соревнования по скейтборду.Я видел то как его глаза наполнялись и видел то как они краснели и он ни капли не скрывал это. Мы всегда были близки я, Феликс и Джулиана. Феликс всегда любил называть её Марианной, а я Джулианой. И она как первое своё имя была печальной красавицей по нашей вине, а второй как луна на небе.
Феликс был прав она частица нашей души. Мы пазл, а она не достающая часть в нём.
- И ты спрашиваешь скучаю ли я по ней? Да Алекс, чёрт подери да, — он швырнул баллончик в стену.
- Я пару недель назад ходил на её соревнования, но она не видела меня в толпе.
Феликс вытер слёзы обратной стороной толстовки.
- Она затмила их всех Алекс?
- И ещё как, — улыбнулся я. - Но там был Винсент он тоже принимал там участие.
- Скажи, что Марианна не разговаривала с ним!
- Вроде бы нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomanceКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.