Марианна была в гневе. В последний раз она так злилась, когда Алекс сломал её любимый скейтборд с рисунком Бога Обмана и Коварства, а точнее с "Локи" - её любимым персонажем из киновселенной "Марвел". Тогда брат просто хотел доказать Марианне, что он намного лучше неё в выполнении трюков. Но его попытка оказалась провальной: когда он неправильно прыгнул на скейтборд, тот переломился на две части. Каков же был гнев Мари в тот момент... Она была готова убить брата. Он же лишь отмахивался словами: "У тебя целая куча скейтбордов! В твоей комнате уже нет места для них. Одним больше, одним меньше - ничего страшного". И это пренебрежительное отношение выводило Марианну на эмоции ещё больше.
Отчасти она очень вспыльчивый человек: если ей что-то не нравиться, то девушка обязана об этом высказаться. Нельзя же носить негодование в себе? Этот выплеск негодования и произошёл после слов директора. Да, она хочет поступить в "Университет Британской Колумбии", который находиться в Ванкувере, и наконец-то слинять от своих родственничков, а говоря точнее, от своих надоедливых братьев, которые даже и не думают куда-либо поступать. Поэтому сколько бы Марианна не злилась, она нехотя, но признавала тот факт, что помощь с испанским ей точно не помешает. Хоть дочь семьи Гарсиа наполовину испанка и наполовину итальянка, но, к сожалению, она не знает испанский: у отца и матери нет времени, чтобы помочь дочери с его изучением. Оба родителя Марианны фотографы и у них постоянные фотосессии, отчего дети всегда дома одни. Крайне редко наступает день, когда вся семья собирается под одной крышей.
И сегодня как раз один из таких дней.
- Аааа! Ненавижу всё, - злобно проговорила Марианна, захлопнув со всей силой входную дверь.
- Потише, Мари. Дверь сломаешь ведь, - донесся из кухни надоедливый голос Феликса.
- Ничего я не ломаю, - произнесла девушка, уже стоя у кухонной двери.
- Чего так пугаешь, придурошная? - Феликс развернулся на все 360 градусов и недовольно стал поглядывать на свою сестру, время от времени попивая энергетический напиток.
- Сам придурок.
- Сама такая.
- Захлопнись.
- Сама захлопнись.
Феликс хотел было кинуть ещё одну оскорбительную фразочку, но в комнату вошла их мать - чистокровная итальянка с прекрасной белой улыбкой и цветом глаз, как небеса, с красиво уложенным каре золотистых, как солнце, волос, заколотое на маленькую заколочку в форме цветка дикой розы. Женщина была не высокого роста, лет 40 - 45, что никак не убавляло в ней ту красоту, дарованную природой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomanceКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.