8. Что-то новое.

69 3 0
                                    

Джошуа Ричардс.

Сегодня вновь был один из дней занятий с Джулианой и называть её Джулианной мне нравилось больше чем Марианной. Кстати забираю свои слова назад о нашей первой встречи. Возможно тогда я перегнул палку говоря Маттео, что она самовлюблённая эгоистка с завышенной самооценкой.

Не буду отрицать факта она очень умная, но в то же время очень упрямая. Недавно лично от неё я узнал. Что многие называют её эгоисткой из-за выражения её лица. И добавляют они к этому её «грубое» выражения лица. Хотя при чём тут эгоизм и выражения лица я лично до сих пор не понял.

Да она немного выделялась среди других девушек школы. Ну как выделялась... Я имею в виду в хорошем смысле. Она была настоящей.

Я ни раз не видел, чтобы она одевала юбки или платья, у неё нет накаченных силиконом губ как у половины школы. Её вьющиеся волосы всегда вылезают по сторонам несмотря на то, что она усердно собирает их пучок или конский хвост, но это никак не помогает. У неё нет яркого макияжа который блестит ажно через весь коридор школы.

Чего стоят лишь одни её зелёно — голубые глаза. И мне нравился её стиль он не эмо, но в нём были его кусочки, он не рэперский, но в нем были напоминания о нём. Что — то смешанное и очень классное. Пирсинг и десять колец на десяти пальцах делали этот вид ещё боль шикарным.

Она... Она... Такая настоящая среди всех этих кукольных барби бежавших за модой. Они были колкими розами чьи шипы ранили всех вокруг, но она была лилией. Лилией которой трудно было насмотреться.

— Так значит ты прекрасно понимаешь итальянский и без труда говоришь на нём, но испанским у тебя дела плохи. Позволь спросить почему?

Она подняла голову окинув меня непонимающим взглядом.

— И откуда ты знаешь, что у меня отличный итальянский?

Её глаза напоминали мне густой лес на окружности которого был берег океана. Лес манил свои трепетом листов и обворожительным видом. В то время как океан манил своим несравнимым запахом и успокаивающим волнами

— Вопрос на вопрос? Мне нравится. Но ближе к делу пару раз я замечал как ты разговаривала на нём с двумя парнями. Один больше походил на испанца, другой на итальянца. И у них были схожие черты лица.

Ты моя химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя